Флудилка (3 часть)

Информация, которая утратила актуальность

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение ssv » Сб сен 21, 2013 5:01 pm

Pilot писал(а):А оппозтники?

не знаю почему но опозитников боюсь, может потому что доход маленький :?
ssv
Завсегдатай
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 2:37 pm
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
CB позывной: парус/84
Р/л позывной: UT3UAY
Имя: Сергей
Автомобиль: audi

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение ssv » Сб сен 21, 2013 5:04 pm

Можно с малого начать....
Изображение
а вот такой столик обязательно себе такой сделаю из своего мотора когда ему чтото приснится и я его заменю :D
давно присматриваюсь к такому столику, боюсь жена не поймет, но прийдеться ей смириться :D
ssv
Завсегдатай
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 2:37 pm
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
CB позывной: парус/84
Р/л позывной: UT3UAY
Имя: Сергей
Автомобиль: audi

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Сб сен 21, 2013 7:59 pm

ssv писал(а): как только взял себе легковую с v6 сразу стал мечтать о v8, но финансы не позволяют :?
нравятся мне v-образные моторы 8-)

Корень зла выделен в цитате... :(
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Сб сен 21, 2013 8:18 pm

Pilot писал(а):А оппозитники?

Нет смысла. Оппозитник, из того что реально доступно, по сути это V4 с большим, стовосьмидесятиградусным, углом развала цилиндров. Понятно, что адепты Subaru-религии приведут стопицот доводов за, как то объективно компакный блок с низким центром тяжести и так далее. Но он не дает желанной ровной "породистой" работы, только напрасное усложнение конструкции. V6 - тоже в какой-то мере компромисс, когда спарены два трехцилиндровых блока, но у терехцилиндровых блоков есть очень серьезные плюсы, если упрощенно - отсутствие синхронных для нескольких цилиндров мертвых точек. По этому трехцилиндровые блоки очень легко набирают обороты, а будучи спаренными в V-образный, приобретают желанную ровность работы. Но R6 всяко лучше, особенно когда два R6 спариваются в V12, но такие блоки выпускаютя только некоторыми европейскими производителями и, чего уж там, недешевы даже совсем неновыми.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Pilot » Сб сен 21, 2013 9:51 pm

Тогда в продолжение беседы - двигатель Ванкеля, или роторно-поршневой. Говорят :-) мазда делает такие до сих пор...
Аватара пользователя
Pilot
Дорогой гость
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 2:47 pm
Откуда: Киев град
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
CB позывной: Пилот

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Сб сен 21, 2013 10:34 pm

Делает до сих пор, вероятно единственная на сегодня серийная машина с таком типом двигателя. Там выдающийся съем мощности с объема (навскидку ~200 сил с литра), сразу генерируется вращение без потерь на преобразование возвратно-поступательного движения во вращение, легче достигаются высокие обороты. Но на практике очень трудно обеспечиь компрессию, у двигателя большой расход масла (порядка литра на сто километров), склонность к перегреву и повышенный износ, так что несмотря на все преимущества, двигатель пока не получил широкого распространения в автомобилях. Думаю, двигатель интереснее в легкой авиации, где требования к техобслуживанию значительно жестче - регламентные работы от замены масла до планового капремонта делаются строго по расписанию, что очень сильно повышает отказоустойчивость, условия эксплуатации с постоянной работой на близких к максимальным оборотах легче для такого типа двигателя, а значительно меньший вес и размер очень дорого стоят.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение .::LIDER::. » Вс сен 22, 2013 8:02 am

V8 действительно ярко едет. У самого фул-сайз седан с V8.
Внатуре куча впечатлений:)
Вложения
Аватара пользователя
.::LIDER::.
Путешественник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 10:27 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
CB позывной: .::LIDER::.315LR102
Р/л позывной: UT4URE

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Вс сен 22, 2013 2:16 pm

5,7?
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение .::LIDER::. » Вс сен 22, 2013 4:10 pm

Prof писал(а):5,7?
Да, 5.7 94-й год.
Аватара пользователя
.::LIDER::.
Путешественник
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 10:27 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
CB позывной: .::LIDER::.315LR102
Р/л позывной: UT4URE

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Вс сен 22, 2013 4:45 pm

Поглядываю не без зависти. ;) По-доброму. ;)
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron