Вроде тихонько, но к миру движется! Не было бы провокаций с любой стороны. А у меня сегодня другая задача, веду группу человеков из АРК "Искра" в музей Ижевского автозавода и на сборочный конвейер. С приходом туда совладельцами Рено-Ниссан фабрика пашет в 3 смены. Новая моделька Lada Vеsta представлена официально. Чел я вредный, буду высматривать на сборке у рабочих медные молотки. Раньше как-не идет саморез-бубуц ему по башке-влетел (сам там студентом работал, на сборке и авто и мото бывал. Несколько цифирек. ИжАвто строилось одновременно с АвтоВАЗом, мощность-200 000 авто в год. Если ВАЗ 2101-это "перепевка" ФИАТа, то у нас все модели свои. Выпуск за все время: Москвич седан М-412- около 2,5 млн штуков (и на экспорт, в т.ч. Венгрия, Финляндия), 2 место (!?)-пикапчик Иж-2115 (17) (каблук, котомка, рюкзачок...)- около 1 млн, Иж Комби-около 0,5 млн. ЦК КПСС принял решение в пользу моделей АЗЛК и наша разработка ИЖ- 2126 ("Орбита","Ода", "Фабула") (прогрессивная на то время была) тормознута на много лет, потом выпускалась. С приходом на завод группы "СОК" перекинули к нам ВАЗовские модели 2106,2105,2104,2107, пикапчик на базе 2105 (ерунда по грузоподьемности-сзади пружины, а не рессоры). Все снято. Потом мелкие отверточные партии КИА Спектра и Соренто. Завод тихо помирал, мотопроизводство кануло в лету, спасибо Ельцину
. Сейчас ожили, новое оборудование, новые модельки как Ниссан, так и Лада. Марки "ИЖ" боле нет. Завод называется правильно ООО "ОАГ"- (Обьединенная автомобильная группа). Не утомил? Фото вечерком постараюсь выложить.