В те годы итальянский автопром не испытывал сегодняшних трудностей и находился на весьма высоком уровне. Оригинал, FIAT 124, был "автомобилем года" в 1967 году, а фактически выпускался с 1966 по 1974. Лицензионные копии, местами так или иначе "усовершенствованные" (по аналогии с вазовским семейством по 2107 включительно) выпускались года так до 2014, точно не знаю, может где-то мелкосерийно клепают и до сих пор из бесчисленных деталей. У совков был доставшийся по наследству город - Ставрополь на Волге, который нафиг затопили при строительстве плотины, поэтому построенный рядом с ним по сути новый город, в котором и разместили купленное у итальянцев производство, можно было назвать иначе, что и сделали, назвав его в честь генсека компартии Италии. Да, я это к чему. Первые лицензионные машины поставлялись с итальянскими двигателями, самостоятельное изготовление двигателей началось позже. Со слов тех, кто мог сравнить две машины - с итальянским и советским двигателем, ответ совершенно однозначен: итальянская машина летала, а советская
с большей паспортной мощностью нещадно тупила.