Re: Ждем ахтунг на шиномонтажах (и дорогах)?
Добавлено: Сб окт 25, 2014 5:28 pm
Не переобулся? Увеличьте дистанцию втрое!
Если вы не успели переобуть машину, и все таки выехали на летних шинах, то помните о том, что нужно заложить огромный запас на торможение.
Наибольшую опасность для движения представляют дороги со скользким покрытием.
В этих случаях дистанция должна быть увеличена как минимум втрое по сравнению с дорогой с нормальным покрытием.
Например: если при скорости 60 км/ч на дороге с сухим покрытием остановочный путь автомобиля составляет 40 м, на мокром — 52 м, то на обледенелой — 86 м!
Другая опасность: на таких дорогах при экстренном торможении может произойти блокировка колес с заносом автомобиля в любом направлении, в том числе и на встречную полосу. Результат таких маневров непредсказуем! Так что, будьте максимально бдительны и забудьте летние привычки ездить «на хвосте» впереди идущего авто.
ссылка
Если вы не успели переобуть машину, и все таки выехали на летних шинах, то помните о том, что нужно заложить огромный запас на торможение.
Наибольшую опасность для движения представляют дороги со скользким покрытием.
В этих случаях дистанция должна быть увеличена как минимум втрое по сравнению с дорогой с нормальным покрытием.
Например: если при скорости 60 км/ч на дороге с сухим покрытием остановочный путь автомобиля составляет 40 м, на мокром — 52 м, то на обледенелой — 86 м!
Другая опасность: на таких дорогах при экстренном торможении может произойти блокировка колес с заносом автомобиля в любом направлении, в том числе и на встречную полосу. Результат таких маневров непредсказуем! Так что, будьте максимально бдительны и забудьте летние привычки ездить «на хвосте» впереди идущего авто.
ссылка