Итак.
Поездка Киев <-> Закарпатская область, Межгорский район, село Пилипец
О маршруте:
Маршрутов есть несколько:
1. Киев- Житомир - Чуднов - Кременец - Збараж - Тернополь - Рогатин - Калуш - Долина - (напр. Межгорье) - Пилипец. Расстояние бьется как 700 км.
2. Киев - Житомир - Новоград Волынский - Ровно - Дубно - Львов - (напр. Мукачево) - Пилипец. По карте 750км. У меня получилось 780 км.
Поехал по второму так как знаю что М-06 действительно идеальная. А по маршруту №1 думаю потратил бы гораздо больше времени да и по слухам дорога там оставляет желать лучшего.
О дороге:
Дорога просто сказочно отличная. До Львова практически ~70% многополоска. Покрытие - кофе на скорости 100 можно пить вполне легко. Населенные пункты почти все на "синем фоне" т.е. скорость не сбрасываешь.
За Львовом дорожка уже в двусторонняя однополосная. Но с запасом и по обочинам. На европейский лад. Т.е. если затянул с обгоном или просто видишь что пропускает встречный - обгонять получается вполне вменяемо и безопасно.
Ехал и туда и обратно в будни потому коммерческого транспорта много. Трафик в целом средний. Фуры идут быстро 90-100. Караваны не очень плотные - т.е. обгонять пачками не обязательно. Дистанцию в основном держат для вменяемого обгона. Фуры довольно часто обгоняют.
Объезды основных городов - отлично. Т.е. автострадный многополосный тип. Кафешки/ресторашки и т.д. полупустые. Покушать вкусно и не дорого можно во многих местах.
Много военной техники туда сюда катается.
О ГАИ:
Доблесных на дорогах вообще нет. Только КПП. Иногда трясут коммерческий транспорт. Бусы в основном. Фуры - че их трясти они ж опечатанные.
Меня дважды останавливали для проверок и досмотра. Вежливые. Но расспрашивают подробно. Главное не "быковать". Все при оружии и с поддежкой. Интересовались антеной и портативкой на фоторюкзаке.. Честно говоря когда багажник открыл и увидел свой фотрюкзак с закрепленным штативом и портативкой на нем, на непрофессиональный взгляд задумался. Выглядит довольно устрашающе.. Но все обошлось
))
О СБ связи:
Все время работал на 15-канале. Принцип следующий: спросил - ответили. Очень редко оповещают о машинках. Болоболят иногда на личные темы. Там на мат не скупятся. В целом же народ очень лаконичный текста не много.
Работать с "помошником" не рекомендую. Моя радейка без усилка пробивала приблизительно километров 20-ть. А дальнобои привыкли что радейка работает на 5-км не больше. Потому может выйти казус с позиционированием по трассе. Подозреваю что с усилком можно "выстрелить" километров на 50 и "получить" очень активную и мало информативную обратную связь. Я даже чувствительность понижал приемника (отрубал DX), чтобы реально слышать только недалеко идущих. В целом эфир не заполонен разговорами, а если спросишь ответят.
Я например, заехав на заправку и заказав чаек спросил у заправщика "как дела" он ответил, что мол "весело". Выбирали на днях нового начальника ГАИ так перекрывали въезд на Ровно вплоть до отправки по каким то там "тропам". Сел в машину радейку в руку вопрос: "ребята, как там проезд на Ровно?" ответ незамедлительно: "Порядок, пропускают".
Благодарят дальнобои когда предупреждаешь о каких либо опасностях, которые не стандартные. Т.е. если машинка не на посту (была одна на перекрестке объездной Львова) то благодарят за конкретное целеуказание. т.е. "Перекресток выезда на Львовскую объездную со стороны Ровно" или "Работает машинка на 535-ом ккилометре. В направлении Львова".
Можно предупредить впереди идущего вызвав его по номеру прицепа или самой фуры например, в ливень (обгон/прикрытие). Когда дорожные условия хорошие он тебя видит и всегда пропустит по возможности показав поворотниками когда можно обгонять когда нет. Не забываем благодарить, даже если он просто "подвинулся"
))
В целом от души матеряться дальнобои в приватных разговорах. А на запрос-ответ не особенно. Ну бывает еще "крик души" иногда.
) Когда я ко Львову со стороны Мукачева подъезжал и там стояли самообороновцы или кто-то похожий со стопконтролем фраза "Бля, здравствуйте мои родные. Скуча88л..." . Жена аж подпрыгнула от неожиданности.
Да, еще один важный момент. Все стоявшие (мной замеченные) на КПП милицейские авто оборудованы СБ антенами. Вот так. И Слушают. Потому что слышал как дальнобой обращался к ним с вопросом по поводу ремонта какой-то дороги в городе.
13-й канал во Львове мне активировать не удалось. Минут 20-ть в нем посидел, думал будет активность - но похоже таки нет.
Вроде все
Если что - спрашивайте
Слайды чуть позже добавлю.