Prof писал(а):OSMAN писал(а):Во внешней рекламе, которой я в том числе занимаюсь - главное - расстановка акцентов
Это верно, спор лишь о самих акцентах. Я тебя без слов понимаю, когда ты выкладываешь эскизы - извини, что не хвалю каждый раз, но они на самом деле каждый раз хороши. Спор о, повторюсь, том лишь, на чем нужОн акцент. Мне с Пилотиом всяко проще частота, ты уж пойми и прости.
Да понимаю я, сам на трансивере сижу.... а на стенке сетка С (ну и остальные)... каждый раз в шпаргалку лезу...
Но Вы с пилотом - (не сочтите за наглость и себя причислеть к Вашей вельможной категории) - люди особые..... и их немного
А наклейка расчитана на большинство, того, у кого в машине сорококаналка стоит, и набор лишних цифр просто отпугнет!
Это раз.. два "13", согласно великой кинемотографической цытате "тост должен быть короткий как выстрел", запоминается (простому обывателю) намного легче и проще чем 27.110.... к томуже в последнем наборе циыер в 2,5 раза больше....... а не у всех такой длинный стек в мозгозапоминающем устройстве.....
Да, еще.... я стремлюсь именно к чистому граф исполнению, чтобы логотип смотрелся как единое целое.... т.е. имел логику, привязку, акценты.... ну и т.д.
И весь наи спор с пилотом - показывает всю глубину пропасти между радиолюбителем и кнопкодавом.....
мужики, извините, но наклейку делаю на уровне восприятия кнопкодава..... радиолюбителю угодить все равно нереально, настолько многогранна и многолика его нестабильная ссущность