Имеется радиостанция COBRA 19 Радиостанция СИ-Би диапазона
Это самая простая СиБи радиостанция из имеющихся на рынке..
Классический супергетеродин, ТОЛЬКО!!! амплитудной модуляции с S-метром. Новая в упаковке.
Станция была переведена в нули "0"
Тех. характеристики ниже:
Рабочая частота: 26.960-27.400 МГц
Число каналов: 40
Первоначальная мощность: 4 Вт
Тип модуляции: АМ
Напряжение питания: 13,8 В
Потребление тока: передатчик – 1,4 А; приёмник – 0,9 А
Стабилизация частоты: PLL
Размеры: ширина – 114 мм; высота – 45 мм; глубина – 180 мм
Чувствительность: 10 дБ SINAD - < 1 uV
Очень маленькие размеры радиостанции позволяют найти довольно интересные места для установки...
Банальный ланос. Вроде-бы и места для рации нет.... и карамашиком для мелочевки жертвовать жалко....
Жертвой радиостанции пала пепельница (а не надо курить в машине.. ну и в принципе врачи тоже не рекомендуют).
Пепельница в ланосе - отдельный блочек, который крепится к панели 3-мя винтами-шурупами....
Для начала необходимо разобрать "морду панели"
Поддеваем острым предметом декоративную накладку. Верхние защелки любят выпадать и застревать в подстаканнике.
Снятая накладка открывает доступ к винтам крепления магнитолы, бокса для мелочевки и подстаканника.
Все боксы сняты.. открыт доступ к пепельнице.
Доступ к винтам - довольно противный. Два удалось открутить длинной отверткой, еще один - коротким "кабанчиком"
Снятая пепельница...
Рацию будем ставить на стандартную скобу.
Для этого из металл. полоски гнем 2 скобы-направляющие. Благо в каркасе панели есть 2 технологических отверстия.
Замеры планок не делал. Все гнулось по месту. Форма планок выбиралась опытным путем, с учетом того, что панель каркаса находится выше подстаканника. На каркасе панели есть еще одна перекладина с отверстиями, которая находится ниже, но к ней затруднен доступ.
Вместо полосок можно использовать монтажные планки.
Первая примерка. Станцию примеряем с надетой скобой.... Сразу размечаем отверстия под крепления скобы рации.
Сверлим отверстия под скобу и собираем все в единое целое.
После установки конструкции примеряем станцию и отмечаем передние точки крепления. Это единственные отверстия, которые сверлятся в панели автомобиля. После сборки они будут скрыты подстаканником.
Для уменьшения помех ставим на провод питания ферритовый фильтр. Первое время станция будет питаться от прикуривателя. Потом подключим к питанию магнитолы.
Оба решения не совсем верны, поскольку данные точки подключения имеют довольно высокий уровень помех по питанию. Станция потребляет всего 1,4 А в режиме передачи, и сечения проводов и предохранители как прикуривателя, так и автомагнитолы рассчитаны на токи до 15 А (номинал предохранителей)
Собираем все в последовательности обратной разборке.
На всю установку потрачено полтора часа времени.