OSMAN писал(а):Но в этом стучае остается проблемма уязвимости катушки...
Военные не используют катушку, мы тоже можем пойти по их примеру, но тогда теряется удобство использования полностью фабричных решений. То есть разместить катушку под плитой магнитного основания (или внутри кузова в случае врезки). Придется повозиться с подбором витков. А штырь использовать вообще любой подходящий, например от все той же "Турбы", который можно попробовать раздобыть отдельно в качестве запчасти. Считаю, проект осуществим в условиях, близких к домашним - пружину, зажим для штыря и тому подобное проще поискать фабричное, чтобы потом просто собрать это в кучу и настроить на месте. В качестве точки отсчета годится любая фабричная катушка - можно прикинуть порядок количества витков на известной оправке с известным шагом и известным диаметром провода.
OSMAN писал(а):А если такую поставить и сверху, и снизу катушки?
Думаю, можно. Только нужно пробовать на предмет выявления неожиданных механических резонансов и, конечно, частота электрического резонанса уедет, ведь габариты меняются довольно существенно.
OSMAN писал(а):Или только снизу....
Самый простой и логичный вариант. Конкретно "Турбу" применить будет труднее - у нее основание с автотрансформатором, к ней подводится и центральная жила, и оплетка. Но возможно, конечно. Что получится - не знаю, надо пробовать, но должно получиться.