Магнит или врезка?

Модератор: Prof

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Alex » Ср сен 25, 2013 8:27 am

Андрулик писал(а):У меня магнитка на бусе,ехал 160км/час от Умани до Одессы... Отличный результат... местами думал что слети.... :D А по поводу наклона штыря,тоже наклонил,ухудшился радиус связи примерно на 1км! :o

У меня тоже магнитка....правда на трассе ставлю ее на багажник,убираю,на всякий случай,с крыши :) проблем не было никаких :dance:
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Soyer » Сб сен 28, 2013 9:47 am

Камрады возник вопрос : может кто имел дело , и знает как себя ведут магнитные антенны зимой :

1. В снег ?
2. В мороз ?
3. Примерзают ли , и их нельзя оторвать от крышы ?

Хотелось бы услышать отзывы , о эксплуатации их в зимний как говорится период :?
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Магнит или врезка?

Сообщение smily » Сб сен 28, 2013 10:47 am

Soyer писал(а):Камрады возник вопрос : может кто имел дело , и знает как себя ведут магнитные антенны зимой :

1. В снег ?
2. В мороз ?
3. Примерзают ли , и их нельзя оторвать от крышы ?

Хотелось бы услышать отзывы , о эксплуатации их в зимний как говорится период :?

Ну я думаю, что если влупит как той зимой, то там не только антенна прилипнет.. Я той зимой еле пол сантиметра льда содрал с машины... Езжу мало, поэтому машина не успевала оттаивать... Это был ужас. Благо антенна у меня врезная на кронштейне.. Единственное что может примерзнуть сама съемная часть.... А на ночь, во дворе если машину оставляю, снимаю обязательно опасаясь неблагополучных людей... Она та и нафик никому не нужна, а вот сломать - это у нас всегда пожалуйста!
Відправлено з мого Hewlett-Packard STREAM 7 через Google Chrome browser
Аватара пользователя
smily
Путешественник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 12:04 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
CB позывной: Омега
Р/л позывной: УйоТигрек ;)
Автомобиль: Mercedes Sprinter

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Инквизитор » Вт окт 01, 2013 12:31 pm

Ну у меня вариантов врезной никаких :(
Только магнит - минусов пока нет. Сбил один раз в лесу в субботу, когда тулил около 50-ти и не заметил низкую ветку дуба.
Инквизитор
Странник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 12:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CB позывной: Инквизитор / 2517
Р/л позывной: не планирую

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Мангуст » Вт окт 01, 2013 12:40 pm

Инквизитор писал(а):Ну у меня вариантов врезной никаких :(
Только магнит - минусов пока нет. Сбил один раз в лесу в субботу, когда тулил около 50-ти и не заметил низкую ветку дуба.

Завари люк - будут варианты! :D
Мангуст
Странник
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 7:45 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CB позывной:

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Инквизитор » Вт окт 01, 2013 1:42 pm

Мангуст писал(а):
Инквизитор писал(а):Ну у меня вариантов врезной никаких :(
Только магнит - минусов пока нет. Сбил один раз в лесу в субботу, когда тулил около 50-ти и не заметил низкую ветку дуба.

Завари люк - будут варианты! :D

Фигушки! С ним по трассе очень приятно ехать летом.
Инквизитор
Странник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 12:15 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CB позывной: Инквизитор / 2517
Р/л позывной: не планирую

Re: Магнит или врезка?

Сообщение gidkiy » Ср янв 08, 2014 4:22 pm

вот читаю и думаю не сглучил что взял метровку для пробы и экспериментов на магните, на до задуматься об нормальной антенне, ладно сначала попробую с такой и как она будет себя вести! просто у меня машина не такая что на нее навешивать есть куда!
но хочется норм стабильности!

вопрос к Prof и всем кто посоветует и подскажет есть разница по сигналу и приему? -
-если антенна на креплении на стеке и масса прикручена проводом заведена в салон и радейка прикручена на кузов,
или ни антенна ни радейка не запитаны к массе авто?

сильно не пинайте!

ответ можно в личку! благодарю!
Аватара пользователя
gidkiy
Странник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 2:51 pm
Откуда: Украина Киев обл. с.Горенка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CB позывной: Жидкий

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Prof » Чт янв 09, 2014 2:05 pm

Стек - это из другой оперы.
Для приема разница не так велика, поскольку чувствительность станций имеет большой запас и даже на суррогатную антенну что-то слышно. А вот передачи не будет. На пробу берут полтора метра на магните, а кто уже в теме, сразу берут два метра для врезки или на кронштейне. Бояться этой длины не нужно, т.к. что метр, что два - все равно в ворота не въедешь и антенну нужно складывать или снимать. Зато разница несопоставима.
Масса - только кузов, как минимум короткий и толстый кронштейн. Болт, хоть М12, какие-то провода, пусть очень толстые - не масса. Более того, иногда даже крышка багажника не оказывается массой и привносит неожиданности, а всякие реллинги и бампера уж точно не годятся (редкие исключения для простоты не рассматриваю). По этому антенну нужно ставить либо в отверстие в массе (читай - крыше), либо через подходящий кронштейн (самодельный или фабричный). Кусок провода к кузову - не масса. Без минимальных познаний в радиотехнике и без измерительных приборов наладить таким образом установленную антенну едва ли возможно. Это касательно врезки/кронштейна.
Питание правильно брать прямо от аккумулятора, а массу - как можно более коротким проводом; физически и электрически прикрученная к кузову станция - отлично.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Магнит или врезка?

Сообщение gidkiy » Чт янв 09, 2014 2:41 pm

встречный вопрос,

кронштейн должен крепиться на зачищенный метал или суть антенну поставить ближе всего к кузову и "землей" (или как правильно выразиться) на антенне?

любой кронштейн или на краску через резинки крепиться, прижимается,
только врезная прямо в кузов идет земля на массу ! правильно?
вот и спрашиваю - лучше всего это или врезать или кронштейн но место крепления кронштейна зачистить для хорошей массы?

тут или сверлить дырку и ставить антенну и иметь толк или какую дорогую антенну не поставишь на стеке или крышке багажника через крепление которое на резиновом от повреждений зажиме то бестолково?

еще хотел спросить кто то встречал такую рацию только АМ\ФМ ? http://www.autoradio.net.ua/cb-radiotelefon-cobra-75-wx-st.html
Последний раз редактировалось gidkiy Чт янв 09, 2014 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gidkiy
Странник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 2:51 pm
Откуда: Украина Киев обл. с.Горенка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
CB позывной: Жидкий

Re: Магнит или врезка?

Сообщение Prof » Чт янв 09, 2014 2:57 pm

Нужен надежный контакт, металл к металлу. Естественно, потом нужна антикоррозионная обработка. Как-то прижился Литол, он отлично подходит для гидроизоляции тех мест, где не требуется механическая прочность - все внутренние работы (со стороны салона), под уплотнителями и т.п. А снаружи обычно ничего делать и не нужно.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Пред.След.

Вернуться в Антенны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5