ML-145

Модератор: Prof

Re: ML-145

Сообщение Prof » Пт окт 18, 2013 12:59 pm

Инквизитор писал(а): Еще и как влияет. Например в свое время недолго использовал лемм1500 (тонкий). Так вот мой 350-й раскалял ее до красна. А более толстопрутная турба даже не нагревалась.

Так это ты про максимальную мощность. А я про дальность связи при равной мощности - она одинакова при одинаковой длине штыря и удовлетворительном качестве изготовления.

Отвлекусь немного. Друзья, вдумайтесь, сколько энергии уходит на бесполезный нагрев короткой антенны и сколь малая часть энергии излучается в сторону ваших корреспондентов! Не экономьте на антеннах, чем короче антенна, тем больше энергии бесполезно греет катушку и тем меньше ее излучается.

Инквизитор писал(а): кстати указаную РЕР мощность на антеннах надо делить на 3 для получения мощности которую к ней можно подводить.
Почему так - не знаю, ответа не имею.

А я знаю. Если техданные указаны верно, а не вымышлены в угоду маркетингу (Президент здесь безусловный лидер, но фатнастические цифры у того же Sirio или Lemm тоже несильно отстают по части отрыва от действительности), то максимальная мощность PEP указывает скорее на возможности изоляции, т.е. на те напряжения, при которых не возникает пробой. Долговременная же мощность скорее ограничена предельным нагревом. Здесь все еще остается простор для маневра, поскольку появляется средняя мощность, т.е. некое усредненное количество энергии за единицу времени, а средняя мощность для сигналов с постоянной несущей (FM) и непостоянной или без несущей (AM, SSB) будет, естественно, отличаться. Если по-простому, то постоянная подводимая мощность должна быть не больше, чем допускается антенной - из-за перегрева и механического разрушения антенны в случае возбуда и залипания усилителя на передачу. Если по-сложному, то нельзя превышать среднюю мощность, т.к. за короткие нажатия антенна не успеет перегреться, а в паузах между нажатиями будет успевать остыть.

По этому делить PEP на три неверно, т.к. это зависит от конкретного изделия, от продолжительности импульсов и от пауз между ними.

Инквизитор писал(а):Ну по инфе - что удается узнать, рассказываю. Напрямую с французами не пообщаюсь - языку не обучен. А судя по всему с местными они тоже не очень делятся :(

Ну, с помощью переводчика как-то... Тем более что на технические темы достаточно никакого знания английского обоими сторонами.

Инквизитор писал(а):А шо ты хотел? Сейчас все производители так делают. Раньше запчасти на машины ходили по несколько лет ,теперь и года не выхаживают.
Всем производителям сейчас надо продавать продукцию существующим пользователям.

Чего я хотел идет поперек желания производителей. Но кое-кто все еще делает приличного качества продукцию. Да, за очень дорого. Президент, похоже, к этим производителям не относится. Вообще отношение производителей к СиБи аппаратуре и аксессуарам просто омерзительно - сделать как можно говнянее и продать дороже "профессиональной" аппаратуры. При попустительстве серьезных связных брендов, игнорирующих этот рынок, у производителей третьего эшелона нет реальной конкуренции с производителями мирового уровня, вроде большой тройки, выпускающей аппаратуру для радиолюбителей (Icom/Kenwood/Vertex) и других грандов отрасли (Motorola, например). Тот же Kathrein не делает CB антенны. И так далее. Производители конкурируют только друг с другом и у них нет резона наращивать качество изготовления, т.к. конкуренты этого также не собираются делать.

Инквизитор писал(а):Вчерашний пример: Брал лампочки на жены машину ( сгорел ксенон), но не пригодились - нашелся б/у блок розжина и все заработало. Лампочки хорошие, оффроад серия (Экстрим Вижен от Филипса). Думаю, дай поставлю себе, а то света хоть и хватает, но уже тускловато светят.
Снимаю в общем старые... ОНИ ЕЩЕ ЗАВОДСКМЕ! Машина 1996 года выпуска.

Заводские лампочки обычно как раз очень хорошие, в отличие от "+100500W", которые рассчитаны на безграмотного потребителя. Так что не очень удивлен - при незавышенном бортовом напряжении это, конечно, немалый, но вполне реальный срок службы. :good:

Инквизитор писал(а):Я уверен что новые сдохнут через год-два. Да и 90% запчастей сейчас такие.

Нет выбора. Иногда готов переплатить за более высокое качество, но либо его не существует, либо его не существует, но тебя пытаются надурить, продавая ровно то же самое, только неадекватно дороже.

Инквизитор писал(а):С удовольствием! Надо чтоб Алекс своего товарища для сравнения подогнал ( кому настраивал Йосю)

ОК :beer:

Инквизитор писал(а):Понимаешь, Хорошая антенна не требует вмешательства, поэтому за работу брать нечего :( В этом ее и преимущество простоты для конечного пользователя. Именно этим ,я-бы и обьяснил высокую цену.

И снова, если нужно точно так же перебирать для гидроизоляции, то разницы нет - разборка антенны ведь не предусмотрена производителем (резьба на клею), а мы вынуждены ее делать для устранения очевидных (и, похоже, предумышленных) недоработок.

Инквизитор писал(а):Скажу проще - президентовский МЛ-145 любой юзер ляпнув на кпышу самостоятельно получит хороший результат.

Пока антенна новая или на весь срок службы? Т.е. антенна чаще всего оказывается настроенной из коробки или антенна герметична и не "сгниет" через несколько лет? Это разные вещи, неопытный покупатель охотно переплатит за первое и никогда не подумает о втором при том, что первое вообще неважно, а второе проявит себя довольно таки скоро.

Инквизитор писал(а):Да собственно магниты у президента идут отдельно, особенно в серии Экспорт.

Кстати, магнит с UHF (SO-239) - тоже место потенциальной проблемы, т.к. разъем негерметичный и даже не брызгозащищенный. То есть либо требует нехитрого вмешательства, либо через некоторе время придет в негодность (сам или детали дальше).
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Флудилка (часть 3)

Сообщение Prof » Пт окт 18, 2013 1:01 pm

Alex писал(а): Лучше дешевое и не требующее возни! :D

Есть такие антенны - прочто четверти, без удлиняющих катушек. Они проще конструктивно и у них нет уязвимых деталей.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Радиолюбительская флудилка

Сообщение opera_3000 » Пн мар 10, 2014 11:51 pm

Подскажите Президент мл-145 маг. вообще настраивается ? Сегодня дошли руки промерять ксв, выдает - 2, стоит на крышке багажника, пробовать ставить на крышу или можно подстроить на багажнике ?
MegaJet MJ-555+President ML-145 EXPORT black
opera_3000
Любопытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 12:42 am
Откуда: Каменец-Подольский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
CB позывной: 117

Re: ML-145

Сообщение Teterev » Вт мар 11, 2014 11:08 am

попробуйте подвигать ее по машине, по центру может лучше работать, или наоборот, на краю.
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Радиолюбительская флудилка

Сообщение Alex » Вт мар 11, 2014 11:22 am

opera_3000 писал(а):Подскажите Президент мл-145 маг. вообще настраивается ? Сегодня дошли руки промерять ксв, выдает - 2, стоит на крышке багажника, пробовать ставить на крышу или можно подстроить на багажнике ?

лучше ставить на крышу! по своему опыту скажу - существенно улучшается как и прием,так и передача! ;)
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: ML-145

Сообщение opera_3000 » Вт мар 11, 2014 11:40 am

Еще, вспомнил. Штырь задвигать до конца или оставлять на пружине ? У меня где 5мм не до конца.
MegaJet MJ-555+President ML-145 EXPORT black
opera_3000
Любопытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 12:42 am
Откуда: Каменец-Подольский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
CB позывной: 117

Re: ML-145

Сообщение Teterev » Вт мар 11, 2014 3:33 pm

У меня Yosan ML-145, штырь задвинут до упора в катушку. Антенна стоит по центру крыши. КСВ = 1.06
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Радиолюбительская флудилка

Сообщение Prof » Вт мар 11, 2014 4:23 pm

opera_3000 писал(а):Сегодня дошли руки промерять ксв, выдает - 2

Замер на одной частоте ни о чем не говорит. Настраивается длиной штыря и подбором места на крыше. Если этого недостаточно, нужно смотреть.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Peiying CB antenna CB003 magnet

Сообщение TISA » Чт авг 28, 2014 1:27 pm

Вчера попала в руки Peiying CB antenna CB003 magnet.
А относительно аналогии с МЛ-145, таки она здесь очень даже уместна, антенны действительно похожи и одинаково хорошо себя ведут. Рекомендую попробовать.

Попробовал.Об антенне.Исполнение-неплохое.Относительно аналогии с МЛ-145-внешне очень похожи.Но вот резонанс.
Разбери одну и отпишись здесь. С картинками.

Разобрать,не было возможности.


Вот,что показали "испытания".
Изначально антенна в резонансе на 28300.При максимальном выдвижении штыря резонанс в районе 27900.
На 27110 и 27130(наш канал и дальнобойный)удалось настроить только заменой штыря на более длинный (длиннее на 10 см. Но так,что бы штырь в антенне стал до упора,наверное нужно длиннее на 15 см.).В результате получилось КСВ 1,1 и реактивное около нуля.

Вывод.Для авторадиоканала 13FM и 15AM,без замены штыря,не подходит.
Вложения
Мои увлечения-радиоэлектроника,электрика,строительство.
Люблю полазить здесь - попадаются интересные штучки.
Аватара пользователя
TISA
Путешественник
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 1:18 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
CB позывной: TISA

Re: ML-145

Сообщение Pilot » Чт авг 28, 2014 8:56 pm

А может полотно уже кусанное было? Интересно еще с одной сравнить шо говориться прямо с гамазина :-)

отправил с Tapatalk... однако...
Хорошая антенна - таки и хорошо слышно :) Lemm 2001 Turbo + Yosan CB-50 + ВАЗ-2101
Радио Изображение "No way back"
Аватара пользователя
Pilot
Дорогой гость
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 2:47 pm
Откуда: Киев град
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
CB позывной: Пилот

Пред.След.

Вернуться в Антенны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron