Mityay писал(а):Подскажите это реально ли, перепаять ее, подключить к усилку, вывести тангенту и антену на крышу?
Да, более чем реально. Руки приложить придется, но никаких особых познаний в электронике и невероятных навыков пайки не потребуется.
Что нужно сделать:
1. Установка антенны. Этот пункт не влияет на тип радиостанции - антенна в любом случае должна быть хорошая и установлена должна быть правильно. Рекомендую Lemm 2001 Turbo, такая есть у многих соклубников и я еще не помню ни одного негативного отзыва.
2. Подключение антенны. Осуществляется через тот же разъем, куда подключается штатная переносная антенна. Ничего в станции перепаивать не нужно. Если понадобится подключить р/ст с другим разъемом, то не проблема найти переходник.
3. Подача питания на радиостанцию. Правильно: провести отдельный плюсовой провод от аккумулятора, а массу подключить как можно ближе к месту установки станции напрямую к кузову. Неправильно, но скорее всего будет работать - включиться в прикуриватель. Дальше возможны варианты в зависимости от станции:
3.1. Включиться в штатное гнездо, если оно есть на станции или на аккумуляторном блоке.
3.2. Разобрать аккумуляторный блок, аккумуляторы вынуть за ненадобностью, а питание подать туда, где от аккумуляторного блока оно переходит в станцию.
Нужно убедиться, что в станцию можно подавать бортовое питание напрямую и очень важно не перепутать полярность.
4. Тангенту включить в штатные гнезда для подключения тангенты. В случае их отсутствия потребуется немного пайки - вывести наружу провода, которые шли на динамик (если не устраивает встроенный и нужен выносной), микрофон и кнопку PTT, и присоединить их к тангенте. Здесь тоже возможны варианты в зависимости от имеющейся тангенты и необходимости. Например, можно вывести только микрофон и PTT (использовать встроенный динамик), вывести все на тангенту со встроенным динамиком или разделить тангенту и отдельный внешний динамик.
Купить "каблук" как на картинке выше (вместо аккумуляторного отсека - переходник на прикуриватель и внешнюю антенну) отдельно от станции нереально и на деле лучше переделать родной аккумуляторный отсек на подвод внешнего питания, а заодно как-то закрепить его стационарно в машине, чтобы станция не болталась по всему салону. При необходимости станцию можно с него снять и забрать с собой.