СИ БИ + КСЕНОН...

СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Влад » Чт авг 28, 2014 4:17 pm

Уважаемые коллеги! Имеется ВАЗ 2108 с би линзами + ксенон+ YOSAN CB 50 и АТ 72... Думаю все уже знают, что ксенон с си бишкой а может с антенной не дружат...) Точно не знаю... По вычитывал на разных форумах кто как с этим борется. Кто массу бросает с блоков розжига, кто кольца ферритовые а кто фильтра ставит... И что меня удивило, у одних это помогает а у других нет :? :? :? )))
Покупать более дорогие блоки, как советуют (что бы не фонило) выход но, не сейчас. Вот хотелось бы как говорится: дешево-надежно и практично!
Вот прошу помощи в решении этой проблемки! Кто чем может... Спасибо!
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Soyer » Чт авг 28, 2014 4:27 pm

Тоже немного обсуждали эту проблему здесь - нажимаем
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Влад » Чт авг 28, 2014 4:29 pm

Спасибо, почитаю)))
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Prof » Чт авг 28, 2014 5:57 pm

Влад писал(а):Думаю все уже знают, что ксенон с си бишкой а может с антенной не дружат...) Точно не знаю... По вычитывал на разных форумах кто как с этим борется. Кто массу бросает с блоков розжига, кто кольца ферритовые а кто фильтра ставит... И что меня удивило, у одних это помогает а у других нет :? :? :? )))

А это по тому, что точный ответ у каждого свой - помехи по-разному пролазят и по этому с ними по-разному борются. Иногда успешно.

Влад писал(а):Покупать более дорогие блоки, как советуют (что бы не фонило) выход но, не сейчас.

Не факт, что поможет.

Влад писал(а):Вот хотелось бы как говорится: дешево-надежно и практично!

Портативку в руки и лазить по машине, ища источник помех.

Влад писал(а):Вот прошу помощи в решении этой проблемки! Кто чем может... Спасибо!

Для начала убедиться в том, что:
- питание на станцию подано правильно (плюсовой провод напрямую от аккумулятора, земляной - как можно короче к ближайшей точке массы на кузове)
- антенна установлена правильно (врезана/кронштейн, имеется надежный контакт с массой) и хорошо настроена

Дальше послушать, насколько меняется уровень помехи в зависимости от включения/отключения антенны. Если без антенны помеха пропадает - искать проблему в антенно-фидерном хозяйстве (только убедиться сначала в правильной подаче питания, иначе можно сделать неправильные выводы). Если от антенны почти не зависит, значит помеха пролазит по питанию. В реале может лезть и там, и там.

Если по питанию - фильтровать. Причем фильтровать не только саму станцию, но и собственно фонящие блоки розжига, чтобы вся проводка около них не работала как антенна. Кому-то хватает нескольких ферритовых колец, кому-то вообще мало что помогает.

Если по антенне, то вероятна неправильная установка и/или настройка либо дефекты кабеля, разъемов. Фильтрация блоков розжига, т.е. источника помех, помогает и в этом случае, но все равно нужно все проверить и, если необходимо, переделать правильно.

Сами фильтры. Кому-то хватит нескольких ферритовых защелок, кому-то нужно намотать побольше витков на кольцо, а кому-то может понадобиться отдельный LC-фильтр - заранее предсказать нельзя. Так что я бы начал с защелок, а если не хватает - думал бы дальше.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Влад » Чт авг 28, 2014 6:32 pm

По питанию 2,5 квадрата на + АКБ. масса примерно см 50, прикручена к сидухе. Короче по длине на массу не могу прикрутить, так как торпеда от опель вектра и долезть куда то туда не реально. Единственно, что не врезал предохранитель возле АКБ))) ( родной предохр. стоит) На выходных займусь...
Антенна: сделал кронштейн из нержавейки толщиной 2,5 и прикрутил к задней стойке ( торчит из щели между лядой и стойкой :D )
Установка ксенона: ставил сам (руки растут правильно) . И переделывать что либо или переставлять блоки...... Под капоткой не разгонишься))) Что касается всего остального, не могу сказать... Я в этом деле новичок! Будет время, обращусь к спецам...!
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Влад » Чт авг 28, 2014 6:34 pm

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТОЗВАЛСЯ С СОВЕТОМ))) :bye:
Yosan (СВ 50) +LEMM АT72
Аватара пользователя
Влад
Странник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 7:58 am
Откуда: Киев - Вышгородский район
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
CB позывной: ТИХИЙ
Имя: Владимир
Аппаратура: Alan 42 Multi
Автомобиль: Audi A6

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Prof » Чт авг 28, 2014 8:32 pm

Сечения провода с головой, тянуть четыре квадрата и больше смысла мало. Предохранитель очень желателен, это безопасность. Контакт кронштейна с массой хороший? Все остальное выглядит правильным.
Ксенон, считаю, как раз из тех работ, которые нужно делать самому. Особенно, если линзы имеют "хвосты", устанавливающиеся на место лампы H4 или H7.
В общем определись, помеха идет по питанию или по антенне, т.к. тогда будет понятно, куда копать. Безотносительно, фильтруй блоки розжига, чтобы минимизировать помехи сразу на месте их генерации. Наверняка есть возможность навешать ферриты на вход питания и на высоковольтный выход - надо пробовать и смотреть на эффект. Если эффект есть, но недостаточен, то добавить еще. Если эффект вообще незаметен, то думать об LC-фильтре по питанию блоков и дальше заниматься радиостанцией. Естественно, фильтры должны быть как можно ближе к блокам розжига с обоих сторон, равно как и к р/ст. Ну и не доводить до идиотизма - безопасность важнее избавления от помех, а жертвовать ремонтопригодностью и удобством доступа тоже можно лишь до какого-то разумного предела.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение Prof » Чт авг 28, 2014 8:34 pm

Влад писал(а):СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТОЗВАЛСЯ С СОВЕТОМ))) :bye:

Есть специальная кнопка, чтобы сказать спасибо. ;) :beer:
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение D.S.S. » Чт авг 28, 2014 11:59 pm

Феритовые кольца вам в помощь, мне то уж точно помогли.
president emperor samurai, yosan cb100, Lemm AT-2001 Turbo, Sunker Elite CB-116 , KL200
D.S.S.
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:36 am
Откуда: Крюковщина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
CB позывной: Олег

Re: СИ БИ + КСЕНОН...

Сообщение prinkovsky » Пт авг 29, 2014 5:36 am

Влад писал(а):Уважаемые коллеги! Имеется ВАЗ 2108 с би линзами + ксенон+ YOSAN CB 50 и АТ 72... Думаю все уже знают, что ксенон с си бишкой а может с антенной не дружат...) Точно не знаю... По вычитывал на разных форумах кто как с этим борется. Кто массу бросает с блоков розжига, кто кольца ферритовые а кто фильтра ставит... И что меня удивило, у одних это помогает а у других нет :? :? :? )))


А "ангельские глазки" на линзах стоят?

Влад писал(а):По питанию 2,5 квадрата на + АКБ. масса примерно см 50, прикручена к сидухе


А вот єто сними, поставь нормальную массу именно к кузову. Сиденье не всегда имеет хорошую массу (на личном опьіте проверено).


У самого стоит ксенон, автомобиль ВАЗ 2111, рация Yosan Commander ( аналог Yosan CB-50 ), антенна Lemm AT-72 Magnum и никаких помех у меня не наблюдается, в момент включения. Питание правда у меня проложено проводами сечением 4 см2 (питание бьіло под Yaesu FT-2900) через предохранитель напряму от от аккумулятора (минусовой тоже идет к аккумулятору).

Влад писал(а):Покупать более дорогие блоки, как советуют (что бы не фонило) выход но, не сейчас. Вот хотелось бы как говорится: дешево-надежно и практично!!


У меня стоят саміе дешевьіе блоки которьіе бьіли на тот момент. Правда блоки у меня прикрученьі болтами к кузову.
President Barry AM/FM+Lemm AT-72 Magnum
Аватара пользователя
prinkovsky
Завсегдатай
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 2:00 pm
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
CB позывной: Паприк

След.

Вернуться в Очумелые ручки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2