Soyer писал(а):Единственный , и наверно самый большой минус , что на андроиде , не знаю правда как на других телефонах , но Иго сжирает очень быстро батарею телипона (HTC Desire V)
А с полноценным навигатором я уже к сожалению , свое отъездил
Вот и думаю в скором времени приобрести ноутбук , и возможно не так часто , но использовать его в качестве навигатора.
У меня было/есть: портативный навигатор, телефоны на WinMobile, Android и несмартфоны c GPS, ноутбук. Лично мое мнение, никоим образом не претендующее на истину:
Портативка. Неубиваемо прочная и герметичная. Мой был неплавающим, но это решалось самодельными аксессуарами. Ч/б экран не требует подсветки днем и обходится минимумом ее ночью. У меня был аппарат без картографии (необновляемая карта USA не в счет, т.к. у нас от нее пользы немного), но я ездил с ним и в автомобиле, когда альтернатив ему не было. Нужно было составить маршрут заранее и залить в него, а потом ехать по последовательности точек. Например, чтобы заехать по определенному адресу в одном городе, а затем по определенному в другом (общая протяженность маршрута порядка 800-900км) достаточно 20-30 предпрограммированных точек, а чтобы заехать в неизвестное место в своем городе, обычно достаточно трех-пяти. Также этот аппарат годится в качестве "датчика" к ноутбуку.
Несмартфон с GPS. Тоже пылевлагозащищенный, еще и с фонариком, но маленький экран и реально доступная картография ограничена малофункциональным софтом под растровые карты. Интернетозависимые Яндекс (кэш можно залить вручную) и Пщщпду всерьез не рассматриваю, но для кого-то это может быть плюсом. Как навигатором практически не пользуюсь, хотя как телефон используется в качестве основного. О возможности использовать его в качестве "датчика" не интересовался. Сравнительно высокая автономность, но подсветка даже маленького телевизора все равно берет свое.
Смартфон или технически близкий навигатор. Широкий выбор автомобильного и неавтомобильного картографического софта и карт, никакая автономность. Бывает, что за целый день езды аппарат почти не заряжается, т.к. потребляет лишь ничтожно меньше, чем может выдать среднестатистическая автозарядка. Крайне непрочный и совершенно непогодозащищенный (за редкими исключениями). Пожалуй, наиболее удобен, как чисто автомобильный вариант без каких-либо других применений (в смысле для навигации вне автомобиля). Обобщать, тем не менее, не могу, т.к. разные аппараты с разной начинкой работают в диапазоне от "превосходно" до "полностью непригоден". Считающиеся устаревшими аппараты на WinMobile, аппаратно оснащенные приемником SiRF Star III, пожалуй, наилучшие. Некритично отстают от них Qualcomm'овские решения (в CDMA телефонах), а вот, скажем, аппараты на MTK очень сильно разнятся как по чипсетам, так и по производителю. Например, сравнительно высококачественные изделия китайских мастеров на MTK 6589 практически близки к результатам Qualcomm'овских телефонов, уступая им незначительно и оставаясь в рамках субъективно хороших, тогда как в некотором смысле устаревшие MTK 6573 имели GPS скорее номинально и работали в лучшем случае неудовлетворительно (а в худшем - не работали вовсе из-за рукожопости производителя, неграмотно использовавшего крайне слабое железо). И это при том, что MedaTek производит специализированные чипсеты, находящие применение в портативках Garmin, например.
Ноутбук. Неудобен в автомобиле на ходу и чуть ли не единственный вариант для специальных задач, не связанных с автонавигацией или туризмом (только не надо про "работу на планшете", оставим это фанатикам). Большой экран, полноценная клавиатура - это ничем не заменить, но в автомобиле для этого трудно найти место, а пешком и вовсе неудобно.
Резюме: пробуй, если найдешь удобное размещение ноута в автомобиле, то получишь бонус в виде полноразмерного телевизора. Но есть большая вероятность, что наигравшись вернешься к телефону/навигатору.