Как ответить?
Тут и техническая часть и морально-временная ... Все смешалось
Попробую... (социалку не забываем
)
Prof писал(а):... чем сильно упрощает инструментальный полет.
Вот тут НЕТ!
"Обычный" VOR маяк ILS не даст ибо им не одарен
"Обычный" маяк, это просто мак в исполнении "СССР 19надцатаго года" ... и ждать от него чего-то очень умного не стоит. Маяк, как маяк. Если не дает удаление, то навигация по проходу над ним и все. А если удаление и даст,то твой эшелон определить он не может (при этом любой, хоть самый-самый
)
Есть заход по ILS (самый при самый удобный),но не все порты таким обладают. И фиг с ним, наш UKBB VOR маяками не жалует
А про дальностью DME умолчу...
Маяк (как физическое тело с начинкой и определенными координатами) при заходе по VOR (DME) и ILS
НЕ может быть одной и той же "халабудой"... И не важно "железо"! Разные задачи
ЗЫ
Визуалка, одна из самых не любимых процедур для пилотов ГА (с слов их же...)
Самое легкое: ILS... векторение...