Авиация и небо...

Re: Авиация и небо...

Сообщение Prof » Ср фев 03, 2016 8:03 pm

Первое видео, что-то периодически передается телеграфом.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Авиация и небо...

Сообщение Ofy » Ср фев 03, 2016 8:38 pm

maxim79 писал(а):Морзянка на протяжении всего ролика :kachka:


Птфу ты блин ))
Ну как...
Бей барабан - Решает - Пила поет
Это же мне маяк Бориспольский песни поет, грит, где место пою, там и присоединяйся ;) Говорит мне, что у Жулян движ не тот, давай к нам ;)

ЗЫ
VOR UKBB 18L 36R - BRP ( -... .-. .--.)

ЗЫ
У каждого маяка своя "песня" ;)
Последний раз редактировалось Ofy Ср фев 03, 2016 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Авиация и небо...

Сообщение maxim79 » Ср фев 03, 2016 8:41 pm

Понятно, что ничего не понятно)))) Так что означает BRP? :D
Ты еще не был на моем канале в Youtube? Подписывайся!!!
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.
Аватара пользователя
maxim79
Постоялец
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 11:14 pm
Откуда: Киев, борщаговка
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
CB позывной: МАКС/315LR116
Р/л позывной: UT6UZ
Имя: Максим
Аппаратура: Yosan CB-50/LEMM
Автомобиль: Daewoo Lanos

Re: Авиация и небо...

Сообщение Ofy » Ср фев 03, 2016 8:42 pm

maxim79 писал(а):Понятно, что ничего не понятно)))) Так что означает BRP? :D


Каждый маяк на который ты идешь выдает сигнал...
И сигнал этот "морзянка" сэр ;)
И сделано это для того,что бы никто не перепутал плаху с карнавалом ;)

ЗЫ
На втором видео я просто отключил звук от маяка на панели приборов (предварительно, конечно убедился, что мая мой )
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Авиация и небо...

Сообщение Prof » Ср фев 03, 2016 9:04 pm

Я бы, наверное, ориентировался бы на маяк, передающий CQ DX. :D

Все никак не дам себе труд разобраться в принципе работы VOR. Впрочем, есть отмазка - пока не нужно, а вне авиации не используется.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Авиация и небо...

Сообщение Ofy » Ср фев 03, 2016 9:28 pm

Prof писал(а):Все никак не дам себе труд разобраться в принципе работы VOR. Впрочем, есть отмазка - пока не нужно, а вне авиации не используется.


Все (на уровне юзвера и для юзвера) просто ;)
VOR мая посылает сигнал:
1. На определенной частоте (что и дает возможность его запеленговать настроив свои РС на данную частоту)
2. Сигнал подается в т.ч. Морзе (в картах это обозначено), что бы идентифицировать именно необходимый... Пример: на подходе с Севера на одной частоте можно словить VOR и Борисполя и Жулян (Это правильно, обсуждать не будем)
3. По VOR (как и DME маяку) определяется дальность до него, что есть существенным условием в навигации. Определение дальности зависит от возможности РЛС на борту. Но да же не имея РЛС, возможно ориентироваться в пространстве имея КУРС (курсовой угол радиостанции-, если не ошибаюсь) на данный маяк
ИТОГО:
Самолеты ВСЕ (в т.ч. и очень малая авиация) используют "точки" сориентированные на маяки. Сложность в приведенном видео (ее не видно, т.к. только посадка) заключается в том,что бы вывести летательный аппарат именно в необходимую точку.
Как-то так ;)

ЗЫ
Связь с радио? Это происходит исключительно по каналам радио ;)

ЗЫ1
VOR(DME) маяк своего рода морской маяк. Светит только не холодными фотонами, а волнами ;)
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Авиация и небо...

Сообщение Prof » Ср фев 03, 2016 10:08 pm

Ну так, попробую своими словами, а ты поправишь, хорошо? VOR-маяк излучает два сигнала. Один во всех направлениях, а еще один формируется узким пучком (теоретически поворотной направленной антенной, а практически фазированной антенной решеткой), причем для каждого азимута сигнал излучается с заранее определенным фазовым сдвигом относительно всенаправленного. Когда приемник VOR принимает всенаправленный и направленный на него сигнал, он рассчитывает направление на маяк по значению сдвига фазы. Прием двух VOR маяков дает однозначное положение борта (типа триангуляции). Отдельно/дополнительно DME определяет расстояние до маяка, что дает однозначное положение борта при работе с одним маяком. VOR дает наглядную индикацию (отклонения от заданного) курса, чем сильно упрощает инструментальный полет.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Авиация и небо...

Сообщение Ofy » Ср фев 03, 2016 11:05 pm

Как ответить?
Тут и техническая часть и морально-временная ... Все смешалось :geek:
Попробую... (социалку не забываем ;) )

Prof писал(а):... чем сильно упрощает инструментальный полет.


Вот тут НЕТ!
"Обычный" VOR маяк ILS не даст ибо им не одарен ;)
"Обычный" маяк, это просто мак в исполнении "СССР 19надцатаго года" ... и ждать от него чего-то очень умного не стоит. Маяк, как маяк. Если не дает удаление, то навигация по проходу над ним и все. А если удаление и даст,то твой эшелон определить он не может (при этом любой, хоть самый-самый ;) )

Есть заход по ILS (самый при самый удобный),но не все порты таким обладают. И фиг с ним, наш UKBB VOR маяками не жалует ;) А про дальностью DME умолчу...
Маяк (как физическое тело с начинкой и определенными координатами) при заходе по VOR (DME) и ILS НЕ может быть одной и той же "халабудой"... И не важно "железо"! Разные задачи ;)

ЗЫ
Визуалка, одна из самых не любимых процедур для пилотов ГА (с слов их же...)
Самое легкое: ILS... векторение...
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Авиация и небо...

Сообщение Ofy » Ср фев 03, 2016 11:27 pm

Небольшой пример подготовки к вылету в симуляторе (не принимать за "истину" и пособие, тем более, что спешил, накосячил по полной :D )

phpBB [video]
Аватара пользователя
Ofy
Постоялец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:20 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
CB позывной: Валенки/76/315LR076
Р/л позывной: UT3UCV
Имя: Андрей
Аппаратура: yosan cb-50 + ml 145
Автомобиль: MPS

Re: Авиация и небо...

Сообщение Prof » Чт фев 04, 2016 12:22 am

Не ну про ILS понятно даже постороннему, по крайней мере в общих чертах, конечно.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Пред.След.

Вернуться в Увлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2