Страница 2 из 11

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 8:33 am
Alex
Kucher писал(а):Не думали о том, чтобы спросить разрешения у оргов autoua?
Все-таки, это их интеллектукльная собственность.
Да и из общих принципов вежливости и добропорядочности....

У оргов автоуа или у модераторов ветки радио?
О каких принципах вежливости и добропорядочности может идти речь ,когда речь заходит о ватсоне? :D
Далее...может спрашивать разрешения у всех автоканалов на территории СНГ?или они работают по другим правилам?как Вы не можете понять,что принцип работы автоканалов один -передача дорожной обстановки.да и правила все одинаковые и их никто не запатентовал,это абсурд!

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:09 am
OSMAN
В порядке обсуждения.. поскольку автоюашные тауки замудреные!!!


Правила работы корреспондентов Нижегородского Автоканала.

Нижегородский Авто Радио Канал является некоммерческим объединением автомобилистов, созданный и используемый на добровольной и безвозмездной основе.
Для осуществления связи корреспондентами используются частоты гражданского диапазона 27Мгц (СВ) и 433-446 (УКВ).
Схему работы Автоканала и точные рабочие частоты вы можете посмотреть в соседней теме.

Цели объединения:
-обмен информацией о дорожном трафике, препятствиях для движения транспорта;
-техническая помощь;
-помощь дорожным и оперативным службам в своевременном информировании о состоянии дорог в городе;
-предоставление гражданам и заинтересованным юридическим лицам информационных услуг о состоянии дорог и дорожного трафика на территории города Н.Новгорода и Нижегородской области;
-защита прав, законных интересов автолюбителей Нижегородской области
-популяризация гражданской и любительской радиосвязи

В радио эфире приветствуется:
- Доброжелательное отношение участников друг к другу;
- Взаимопомощь и обмен полезной информацией;
- Позитивное настроение;
- Взаимное уважение;
В эфире Автоканала категорически запрещается:
- Нецензурные выражения в любой форме;
- Реклама;
- Создание негативной атмосферы;
- Распространение информации, публикация которой запрещена законодательством;
- Призывы к насильственной смене власти (выраженное в любой форме)
- Разжигание и провоцирование к расовой, культурной, религиозной и любой иной дискриминации

В эфире работает диспетчерская служба Нижегородского Авто Радио Канала. Диспетчер имеет позывной «НИКА». Диспетчер работает на постоянной возмездной основе (получает заработную плату). Каждый корреспондент вправе сделать свой посильный вклад на содержание диспетчерской службы. Такие вклады не являются обязательными, но помните, что диспетчера каждый день помогают вам на дороге - не пожалейте им в фонд зарплаты хотя бы 100 руб в месяц. Как можно сделать вклад читайте в той теме.

Каждый корреспондент должен придумать и использовать свой личный позывной. Список уже зарегистрированных в Нижегородском Авто Радио Канале позывных находится у диспетчера. Позывной должен состоять из одного слова или словосочетания. Использовать цифровой или буквенно-цифровой позывной не рекомендуется. Новые позывные, с содержанием цифр к регистрации не принимаются. При возникновении спорных ситуаций преимущество за использованием позывного имеется у того корреспондента, который подал заявку раньше.

При работе в эфире всем корреспондентам следует придерживаться следующих правил поведения:
1. Не допустимо перебивание иных корреспондентов. Начинайте свое сообщение только после того, как другие закончат разговор. В случае необходимости передачи крайне важного, не терпящего отложения сообщения, используйте специальную фразу «брейк».
Разговор К1 и К2
– (К3) Брейк!!! Срочно нужна помощь, только что произошло ДТП на ул. Ванеева, есть жертвы.

2. Все сообщения должны быть максимально короткими и информационно содержательными.

3. При передаче сообщения и общении в эфире нужно использовать свой личный позывной. Перед запросом диспетчера или передачи ему информации обязательно сделайте паузу и дождитесь подтверждения, что диспетчер вас слышит.
– (К) НИКА, Карандашу
– (Д) да, Карандаш слушаю
– (К) Молитовский мост наверх закрыли

– (К) НИКА, Транзиту
– (Д) слушаю Транзит
– (К) подскажи движение по проспекту Гагарина в сторону Щербинок
– (Д) Гагарина в Щербинки свободно, у дворца спорта замер скорости

4. Сообщения произносить максимально кратко, четко, лаконично. Сообщение должно содержать: улицу, площадь, либо иной ориентир; суть дорожной ситуации; обязательно - направление движения, в котором имеется препятствие, случилась авария и т.д. Не следует передавать ненужную информацию и излишние подробности, такие как марку и цвет автомобилей, свое личное отношение к ситуации на дороге или отдельным водителям и т.д.
– (К) Информация для всех, Ванеевский мост в сторону кузнечихи плотная пробка.

– (К) НИКА, Метромост движение вверх на середине серпантина правым рядом аварийка, передал Малыш.

5. При передаче сообщения о работающем экипаже ДПС можно не сообщать подробности о их деятельности.

6. Улицы, площади, мосты и т.д. необходимо произносить официальным общеизвестным названием. Мосты: Канавинский, Метромост, Молитовский, Мызинский.

7. Проведение всех личных переговоры производить на других каналах. Для общих разговоров на отвлеченные темы, интересных неопределенному кругу лиц рекомендовано использовать канал №33;
– (К) Всем привет, ребята, пока стоим в пробке, пошли в 33 свежий анекдот расскажу.

8. Допускаются и не является помехой короткие сообщения (не более 10 сек) между корреспондентами, типа приветствий, пожеланий, знаков внимания. А так же вызывные сообщения корреспондентов. Помните, что даже такие короткие сообщения не должны мешать иным корреспондентам в эфире.
– (К) Всем привет, Бармалей в эфире.

– (К1) Береза, привет от Лохматого
– (К2) привет Береза

– (К1) Рядовой, ответь Сорок-восьмому
– (К2) да, Рядовой на приеме
– (К1) пошли в 33, разговор есть

9. При запросе диспетчера обязательно использовать его позывной. Если в запросе позывной диспетчера использован не будет, то диспетчер ответит на запрос только при отсутствии ответов от других корреспондентов.

10. Помните, что диспетчер прежде всего обобщает информацию от самих корреспондентов. В случае если вы заметили в его ответе неточности или его информация устарела – просто уточните ее и сообщите актуальную информацию.

11. При передаче сообщений о дорожном трафике рекомендуется использовать стандартные названия ситуаций: «Движение рабочее, без затруднений», «Движение с небольшими затруднениями», «Движение сильно затруднено – пробка».

12. По просьбе других корреспондентов или диспетчера можно повторять или дублировать сообщения. Повтор производится своих сообщений, дублирование – сообщений иных корреспондентов.
– (К1) На площади Ленина …….(помехи)……
– (К2) повтори пожалуйста, что на площади Ленина???
– (К1) На площади Ленина работает экипаж в сторону Канавинского моста

– (К1) На сормовском повороте …….(помехи)……
– (К2) Ребят, кто сможет продублировать, что там на сормовском повороте???
– (Д) Корреспондент1 передавал, что на сормовском повороте авария в сторону области, правый ряд занят

13. Каждый корреспондент вправе делать замечания иным корреспондентам в случаях грубого нарушения ими правил работы в радио эфире, использования нецензурной брани и т.д. При этом рекомендуется быть максимально вежливым и не провоцировать конфликтных ситуаций.

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:11 am
OSMAN
Правила работы в эфире корреспондентов

Новосибирского городского автомобильного канала Радиопомощи «Надежда»



1. Операторы радиоканала «Надежда» работают с Вами на канале 19D, частота 27.635 Mhz

2. Прием информации от корреспондентов ведется в будние дни с 9-00 до 19-00.

3. Информацию о ЧП и дорожной обстановке принимают у любого корреспондента, который в данный момент работает в канале (см. правила передачи информации о дорожной обстановке). Для передачи этой информации регистрация в городском автомобильном канале Радиопомощи «Надежда» не обязательна.

4. Оператор радиоканала «Надежда» Может выполнить по Вашей просьбе:

навигацию по городу (помощь в нахождении нужного адреса, дорожная ситуация по Вашему маршруту),
вызов технических служб,
личный звонок
Для этого необходимо:

Наличие регистрации в городском автомобильном канале Радиопомощи «Надежда»;

Ваша информация должна быть четко сформулирована;

Информация, которую Вы передаете, должна быть актуальной, необходимой, срочной ( Операторы достаточно загружены, а сообщение о том, что Вам необходимо приобрести сигареты не очень корректно как по отношению к операторам, так и по отношению к Вашим коллегам корреспондентам).

Не забудьте предупредить оператора, если по тому телефону, куда Вы просите позвонить, не знают о радиоканале «Надежда»

Обязательно сообщите оператору как Вас представить.

5. Работают корреспонденты в эфире через оператора. Прежде, чем обратиться к оператору послушайте эфир несколько минут. Учтите, особенности эфира. Вы можете не слышать корреспондента, с которым в данный момент общается оператор или оператор отрабатывает полученную информацию и не может Вам ответить и т.д. Обязательно дождитесь пока оператор закончит разговор с другим корреспондентом. Прощается оператор с корреспондентом словами: «Спасибо, принято». После этих слов попробуйте обратиться к оператору. Обычно это делают так: «Надежда, АВС!» (АВС – это позывной.) Если Вы услышали в ответ: «Слушаю Вас, АВС!», радуйтесь, это Вам, можете начинать говорить. Если не успели, ждите следующего «окошка». Говорить одновременно с другим корреспондентом нецелесообразно. Оператор не разберет ни того, ни другого.

6. Запросы корреспондентов обрабатываются в порядке очереди.

7. Операторы радиоканала «Надежда» обрабатывают очень большое количество сообщений. Желательно сообщить оператору цель Вашего обращения. Например: «Надежда, АВС, дорожка!», «Надежда, CDE, телефон!». Это актуально утром, до 11.00 и вечером, после 18.00, при общении с оператором . Вы сможете помочь оператору сортировать Ваши обращения.

8. В случае передачи экстренной информации, Вам необходимо вклинится в очередь, иногда прервать диалог. Начинать экстренное сообщение следует со слова "BREAK” . Оператор отреагирует отложив все другие сообщения. В свою очередь корреспонденты, которые в данный момент находятся в эфире, должны создать благоприятный режим для работы, т.е. прекратить все переговоры и при необходимости помочь ретранслировать корреспондента, передающего срочной сообщение.

9. Не забывайте о правилах хорошего тона.



С уважением, диспетчерская служба городского автомобильного канала Радиопомощи «Надежда».

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:15 am
Alex
И если сделать выдержки с этих правил,то и получится одна и та же картина в пунктах правил.

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:37 am
OSMAN
Alex писал(а):И если сделать выдержки с этих правил,то и получится одна и та же картина в пунктах правил.

Нада переставить пару пунктов в редакции других правил.
В данном случае будет выдержана политика рерайта с элементами копирайта...
По редакторским нормам, если в материале исспользованы хотябы 3 источника - это уже копирайт. :)

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:42 am
Kucher
Alex писал(а):И если сделать выдержки с этих правил,то и получится одна и та же картина в пунктах правил.

Одно и то же можно сказать разными словами ;-)
Эти слова уже были кем-то придуманы, сформулированы и записаны. Вы же, просто, взяли готовое и адаптировали. Можно же было, хотя бы, разрешения спросить? ;-)
Смахивает на плагиат ;-)

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 9:46 am
Alex
Kucher писал(а):
Alex писал(а):И если сделать выдержки с этих правил,то и получится одна и та же картина в пунктах правил.

Одно и то же можно сказать разными словами ;-)
Эти слова уже были кем-то придуманы, сформулированы и записаны. Вы же, просто, взяли готовое и адаптировали. Можно же было, хотя бы, разрешения спросить? ;-)
Смахивает на плагиат ;-)

Еще раз спрошу,у кого спросить?у тех,кто их сам слямзил у других? :D
Да и как спросить,я же в постоянном бане,не дают.

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:02 am
Prof
Kucher писал(а):Не думали о том, чтобы спросить разрешения у оргов autoua?

Они уже "запретили" сиби. Ждем эскалации избирательного модерирования и бана неугодных.

Kucher писал(а):Все-таки, это их интеллектукльная собственность.

Уже нет. Внесенные исправления достаточны. Здесь же не просто формально переставили запятые, а переделали основательно.

Kucher писал(а):Да и из общих принципов вежливости и добропорядочности....

Из принципов вежливости и добропорядочности не банят без объяснения причины, не сносят "неудобные" посты и так далее.

Очень важный момент: этот форум никогда и никак не выступал против Автоуа и не собирался делать это когда-либо. Ни прямо, ни полунамеками. А форум Автоуа, в лице одного единственного модератора, выступает против. Думаю, простим ему это и займемся своими делами.

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 10:02 am
OSMAN
Kucher писал(а):
Alex писал(а):И если сделать выдержки с этих правил,то и получится одна и та же картина в пунктах правил.

Одно и то же можно сказать разными словами ;-)
Эти слова уже были кем-то придуманы, сформулированы и записаны. Вы же, просто, взяли готовое и адаптировали. Можно же было, хотя бы, разрешения спросить? ;-)
Смахивает на плагиат ;-)

Рас. Правила не приняты, не выработаны.. предлагаются как основа для.... это сказано в самой первой строчке...
Два. В правилах правила радиообмена - главенствующий документ - регламент

Для почитать
http://cb21.at.ua/load/dokumenty/nkrz/reglament_radiosvjazi_ukrainy_1997/14-1-0-27
http://cb21.at.ua/load/dokumenty/nkrz/reglament_radiosvjazi_ukrainy_2010/14-1-0-28
http://cb21.at.ua/load/dokumenty/nkrz/reglament_radiosvjazi_itu_2012/14-1-0-29

Re: Правила работы в Эфире

СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 11:09 am
Soyer
Kucher писал(а): Вы же, просто, взяли готовое и адаптировали. Можно же было, хотя бы, разрешения спросить? ;-)
Смахивает на плагиат ;-)

Добрый день , спасибо , что проявляете интерес , и подняли этот вопрос здесь на форуме , я думаю если вы читаете , то что вам отвечают люди , надеюсь в дальнейшем таких вопросов возникать не должно , не только у вас , а и не у кого либо . Ведь все ясно , как белый день.

И сразу если можно у меня встречный вопрос : своей провокацией , вы какую цель преследуете ? Добиться , чтоб бы были выплачены компенсации вам , или кому либо , связанные с затратой времени прочитанных правил этой ветки ? Или может я , что то не понимаю :facepalm:

И как бы не понятна ваша позиция относительно , этой ветки , по существу , вы хоть согласны с пунктами правил ?