Сибишники пригорода Киева

СиБи дома,FAQ для сибишников,работа по DX

Сибишники пригорода Киева

Сообщение spigel » Чт сен 01, 2016 5:44 pm

Доброго времени суток, господа форумчане. Есть ли среди участников автоканала радиолюбители, живущие не в Киеве и кто пользуется СВ не только в пути, а дома/в гараже/на работе? Я обитаю в Василькове. С балкона 5-го этажа на Alan42 с самодельным "крысиным хвостом" слышу общение на 13FM и 21FM бывает 24FM, но слабенько. Есть мысль поставить 1/4GP, но терзают сомнения, есть ли смысл? Найдется ли собеседник? Вряд ли я докричусь до кого на территории Киева с "Алана"+ Lemm L200+1/4 на крыше. Может кто есть в теоретической зоне действия моего комплекта? И хотелось бы найти товарища по интересам, так как я начинающий в этой области. В машине стоит Onwa K6122MK3 и антенна на водостоке Lemm 1,7м (маркировка затерта). Когда бываю в Киеве выхожу на связь. Но бываю там периодически, хотелось бы и дома осваивать радиодело. Если кто есть и кому интересно, скажмите на каких частотах и примерно в какое время можно связатся. Спасибо :hatsoff:
spigel
Любопытный
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 9:03 pm
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
CB позывной: Черный Кот\315LR125
Р/л позывной: UR4UOI
Имя: Максим
Аппаратура: DragonCB94\Alan42
Автомобиль: ВАЗ2102

Re: Сибишники пригорода Киева

Сообщение Alex » Чт сен 01, 2016 6:24 pm