Ремни и иже с ними не станут на штампованый диск, только на литье - раз. Не на всякое литье - два. И дело не в форме спиц, а в том, что между внутренней поверхностью обода и суппортом не всегда много места.
Отличный тест цепей и суррогатов.
А теперь — о поведении пластиковых ремней. Что на льду, что на снегу они, несмотря на металлические вставки, в торможении ощутимо уступили всем цепям, равно как и шипованным шинам. На колесо-то приходится всего по пять ремней, а потому редкие зацепы перемежаются долгими скольжениями. Разгон тоже вышел худшим, потребовав вдвое большего времени относительно цепей. И ведь расслабиться не вышло: опасался я порвать как сами ремни, так и повредить трансмиссию, поскольку удары в ней были неприемлемо болезненные. Видать, плохо старался: по ходу разгона два ремня все же разрушились. Это вдобавок к тем двум, что «погибли» при торможениях. Что до комфорта, то ремни — ни в какие ворота: даже когда они еще работали в полном составе, вибрации достигали такого уровня, что на этом фоне даже грубые российские цепи — верх комфорта. Отрада была лишь одна: будучи новыми, эти ремешки выглядели очень нарядно!
Где еще хороши цепи, так это на крутых подъемах. Укатанный снег, а под ним лед. Старт на 16-процентный подъем (это примерно девять градусов) дался всем цепям уверенно. Шипам же с трудом покорились лишь 12% (около семи градусов), а остатки лент помогли летним шинам легко справиться лишь с четырьмя процентами. Для летних же шин такой подъем — предел.
darmedontos писал(а):цепи это хорошо, но бывают еще и противобуксовочные бревна![]()
Prof писал(а):darmedontos писал(а):цепи это хорошо, но бывают еще и противобуксовочные бревна![]()
На некоторых легковых можно было бы и бревна, но имидж как-то не торт. Да прогорят нахрен те бревна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2