Китайский автопром

Re: Китайцы продолжают идти вперед

Сообщение OSMAN » Пн окт 27, 2014 5:32 pm

Дык... так какие это китайцы....??? деньги там китайские... мозги - нет.
Салон - не показан.
Красивое проморолико... и все.

Дизайн машины - абсолютно никакой. нет ни одной линии, но одного изгиба, чтобы зацепил.

Последнее время по дизайну - впереди планеты всей - шкода... ихмо. (потребительский сектор... ширпотреб)
phpBB [video]
Аватара пользователя
OSMAN
Уже родной
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 8:25 pm
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
CB позывной: 424

Re: Китайский автопром

Сообщение Soyer » Вс ноя 23, 2014 2:12 pm

В марте 2015 г. китайцы смогут купить копию Evoque

Новое китайское чудо – кроссовер Landwind X7 был представлен на Автошоу Гуанчжоу в Китае.

Это результат совместного труда двух местных автопроизводителей: Jiangling Motors и Changan Auto.
На самом же деле, Landwind X7 – это визуальная копия Range Rover Evoque. Этот клон пойдет в серию с марта будущего года.

Изображение
На этой фотографии рядом поставлены Landwind X7 и Range Rover Evoque. Найдите десять отличий (шильдики не в счет)

В то время как на китайском рынке Range Rover Evoque стоит 400 тыс. юаней (приблизительно $65тыс.), его двойник, как ожидают,
обойдется приблизительно в 120 тыс. юаней ($19 600). В движение Landwind X7 будет приводиться 2,0-литровым турбомотором с
четырьмя цилиндрами мощностью 190 л.с. (141 кВт) и пиком крутящего момента 250 Нм.

Изображение

Нет денег на Range Rover - покупай Landwind
Привод передний, коробка передач – шестиступенчатая для стандартной комплектации, дополнительно можно заказать восьмиступенчатый автомат.

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Китайский автопром

Сообщение 1907 » Вс ноя 23, 2014 6:05 pm

Да читал про эту машину. Могу сказать Китайцам толь БРАВО. :D .
База INTEK-5500: Albrecht Empire 2000 FM,AM,LSB,USB
Авто:Anytone Smart
Аватара пользователя
1907
Странник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:06 am
Откуда: Киевская.обл. Горенка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
CB позывной: 1907 315LR112

Re: Китайский автопром

Сообщение Alex » Вс ноя 23, 2014 7:56 pm

1907 писал(а):Да читал про эту машину. Могу сказать Китайцам толь БРАВО. :D .

лет через надцать будут только китайские машины
Аватара пользователя
Alex
Гражданин Галактики
 
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 7:47 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 876 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
CB позывной: Алекс/315LR001
Р/л позывной: UT4USA
Имя: Александр
Автомобиль: KIA

Re: Китайский автопром

Сообщение Prof » Вс ноя 23, 2014 8:25 pm

1907 писал(а):Да читал про эту машину. Могу сказать Китайцам толь БРАВО. :D .

Не читал про эту машину, ничего говорить не буду. А вообще по китайцам хочу отметить несколько приятных моментов:
- кузова из горячекатанного листа, т.е. сразу "пожеванные" из-за усталостных процессов
- кузова не фосфатируются и вообще никакого антикора, что вкупе с предыдущим пунктом означает сквозную коррозию за год спокойно, силовые элементы за несколько лет
- материалы кузова и качество сварки не обеспечивают необходимую прочность (читай безопасность)
- узлы и агрегаты хаотично и непрерывно заменяются несовместимыми аналогами, по этому поиск запчастей труднее чем на любой довоенный раритет
- качество изготовления отдельных узлов и агрегатов обычно не бывает лучшим, чем удовлетворительное - чаще неудовлетворительное

В результате на бумаге имеем шикарные бюджетные решения с феноменальной комплектацией, а на деле эксплуатация превращается в ужас, который скоро заканчивается коррозией, несовместимой с жизнью кузова. А все по тому, что можно скопировать внешний вид, можно скопировать отдельные узлы и агрегаты, но нельзя скопировать технологии производства, нюансы используемых материалов и тому подобное. Без многолетней практики проектирования и разработки, без успехов в автоспорте невозможно создать автомобиль удовлетворительного качества, пускай внешне он будет прекрасен, его комплектация будет очень щедрой, а цена - гуманной. Себестоимость производства автомобиля крайне мала в сравнении с ценой EXW - разница составляет не тупой заработок производителя, а отбитие затрат на проектирование, разработку, испытания. Тупое копирование сокращает эти затраты до минимума, но результат копии сильно отличается от оригинала. Если в более простых товарах (те же радиостанции) качество удалось поднять до довольно приличного, но так и не удалось избавиться от сырости и недоработанности, по-прежнему бесконечно отдаляющих китайские р/ст от брендовых, то с автомобилями это не получается - слишком сложные изделия, слишком много нюансов, которыми не занимаются, а может и не знают об их существовании. Китайцы не повторяют путь корейцев, это миф. Корейцы стартовали с нуля, но вместо ходьбы по граблям, сначала покупали лицензию на производство, чему-то учились, что-то подсматривали, что-то додумывали сами, но не рассчитывали на копирование кого-то, а пытались на честно купленной базе делать сами. Результат - уровень корейского автопрома один из высших в мире, они даже начинают осторожную экспансию в "премиум", где японцы трудятся уже немало лет, но так и не достигли заметных высот. Вместе с тем желаю китайскому автопрому успехов, поскольку создаваемая им конкуренция однозначно на руку потребителю. Например, богатейшая комплектация относительно недорогих автомобилей, о которой недавно смешно было и мечтать, теперь становится все обыденнее и в автомобилях уважаемых брендов.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Китайский автопром

Сообщение 1907 » Вс ноя 23, 2014 8:37 pm

Согласен, но с ихними технологиями и как они рынок снабжают товарами через пару лет начнут нормальные кузова делать.Вот радиостанции китайские уже доволи качественно делают.( ну это мое мнение ) :beer:
База INTEK-5500: Albrecht Empire 2000 FM,AM,LSB,USB
Авто:Anytone Smart
Аватара пользователя
1907
Странник
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:06 am
Откуда: Киевская.обл. Горенка
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
CB позывной: 1907 315LR112

Re: Китайский автопром

Сообщение Prof » Вс ноя 23, 2014 9:38 pm

Как раз с технологиями у них напряженка. Они всеми правдами и неправдами тащат технологии в страну, но не разрабатывают их сами. То же самое с радиостанциями - если речь о копировании чего-то готового, то уровень позволяет получить копию довольно высокого качества (я не о буквально подделках, а о довольно близких копиях, которые формально все же являются самостоятельными разработками), пускай и со всеми недостатками оригинала, а если разработка с нуля, то получается недоделка. Вроде и со схемотехникой все неплохо, вроде и материалы корпуса ничего себе, да и сборка неплохая, но сделают такой функционал и такое управление, что станция тупо бесполезна по прямому назначению. По тому, что ничего своего не разрабатывают. Что смогли скопировать - то получилось. Что не смогли - просто дыра и все. Пользовательские интерфейсы - как раз та самая дыра. Станцию слепили неплохую, а прошивку слепить не могут вообще никак. Любой самобытный китайский прибор - дыра в пользовательском интерфейсе.
Пример из радиостанций: TYT TH-9800 (практически клон FT-8900 с некоторыми упрощениями) и Банджо Baojie BJ-UV55 (творение сумрачного гения на шасси в стиле Kenwood).
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Китайский автопром

Сообщение вадим » Вт дек 02, 2014 5:50 pm

По корейцам согласен! Серьезный сектор взяли! Китайцы пока гонят ширпотреб. Думаю о следующей машинке, вариантов два, полярные, обе дизель (турбо). Ссанг Янг акшен, либо шкода суперб комби. Хотю, и все сбудется!
вадим
Путешественник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:38 pm
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
CB позывной:

Re: Китайский автопром

Сообщение Prof » Вт дек 02, 2014 9:53 pm

Хотя Ssang Yong теперь принадлежит китайцам, качество не пострадало. Советовать ничего не буду - у всех свое мнение, а варианты слишком разные, чтобы всерьез говорить, что что-то лучше, а что-то хуже. :victory:
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Китайский автопром

Сообщение вадим » Ср дек 03, 2014 4:24 am

Спасибо. А варианты разные потому что есть желание купить усадьбу в 3 км от города и переехать туда с женой -1-й вариант. Торгуюсь пока, посмотрим.
вадим
Путешественник
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 12:38 pm
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
CB позывной:

Пред.След.

Вернуться в Архив Автофорума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2