Soyer писал(а):С какими "разводами" на СТО сталкивались Вы ?
Alex писал(а):Сегодня пытался провести диагностику ходовой в КИА на Харьковском.По какой-то причине меня в списке записавшихся на этот день не оказалось и было принято решение перенести диагностику на другой день.В связи с тем,что у меня было подозрение на то,что проблемы могут быть с аммортизаторами,а это гарантийный случай,приемщик Сикарчук Александр меня ошарашил тем,что гарантийную замену они смогут провести лишь в том случае,если я предоставлю все акты выполненных работ и квитанции об оплате за все предыдущие ТО!!!На мои слова о том,что есть сервисная книга,в которой все записано + все акты подписываются в 3 экземплярах и дубликат чека об оплате остается в салоне+без оплаты меня бы не выпустили за территорию сервиса - он ответил,что есть закон "О защите прав потребителей" 2011 года,в котором все это записано.Я попросил мне его показать,а так же,где это написано в сервисной книге.Тут он поплыл и ему на помощь бросился более авторитетный товарищ (имени не помню,но у него над столом висит 4 диплома лучшего приемщика отдела сервиса).Он мне так же не смог внятно обьяснить и все пытался меня отправить к главному инженеру.В конечном итоге,порывшись в моей книжке,он изрек,что этот закон меня не касается,так как машина была куплена раньше выхода закона.Но,так как свое поражение он принимать не хотел,он радостно крикнул,что я просрочил ТО на 60000км и я лишен гарантии!Я был очень удивлен,так как у меня пробег всего 52000.Вообщем полный бред.Вопрос,кто-нибудь сталкивался с этим "законом" или это очередной развод автосалона,чтобы не выполнять свои гарантийный обязательства?
Soyer писал(а):С какими "разводами" на СТО сталкивались Вы ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5