Как обманывают на СТО

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение Prof » Пт окт 03, 2014 10:44 am

Что особенно цинично, так это то, что форсунка-то направлена против движения и забиваться дорожной пылью и грязью по-нормальному никак не может, а если что и зацепится, то не закупорит отверстие сколь-нибудь плотно и без затруднений самоочистится во время нормальной работы.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение marov.a » Пт окт 03, 2014 5:57 pm

Опишу,с вашего разрешения,вопрос с точки зрения сервисмена))))Обманывают-да,к сожалению,многие....Но в половине случаев это только со стороны виденья клиента.Понятно,что каждый случай можно разбирать отдельно.Вот несколько примеров:приезжает счастливый обладатель ауди на поляцких номерах-надо посмотреть чем дышит машинка.После недолгой диагностики-ремонт тормозов(стертые диски,подклинившие супорта...)просрочена замена грм(двигатель v-образный)и куча всего по мелочам и по ходовке. Предлагаю клиенту полчаса отдохнуть,кофе...ответ клиента-тормоза это важно посему делаем однозначно,грм-конечно,ходовая действительно стучит-делаем.После чего,откланившись,удаляется....Делаем,перезваниваем,приезжает-к оплате 8000 грн.Глаза на выкате,мол за что,показываю акт выполненных работ.Цены рыночные,работы только те которые были оговорены в карте диагностики.В итоге клиент,с мыслю (название топика) удаляется...
История вторая.Цены и работы согласованы,клиент старый.В процессе выполнения обнаружена гайка практически без резьбы на шаровой и низкий уровень тормозухи. Работы выполняли в субботу,дозвонится до клиента так и не вышло,по-этому принял решение долить и поставить новую гайку.В понедельник,появляется клиент и начинается волокита на полтора часа.Показываю старую гайку,новую гайку ...в бачке тормозухи-интересно слоями видно было даже,где старая а где новая.В конечном итоге-ставим старую гайку,тормозуха,конечно в подарок, и отпускаю клиента,на тот момент,к сожалению,уже бывшего.
С некоторыми проблемами,действительно,необходимо бороться в несколько заездов автомобиля.Пример-нисан нота,жалоба: свист обводного ремня.Меняем ремень,через два дня опять свистит,ставим другой производитель-свистит.Снимаю механизм натяжки-деформация кронштейна.Пол часа работы с прессом и у нас новый клиент.
Считаю,гордостью,что за время моей работы на том СТО,НИ ОДНА ЗАПЧАСТЬ НЕ БЫЛА ПОМЕНЯНА ПРОСТО ТАК,НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ КЛИЕНТУ НЕ ПРОДАЛ.
Но все же,обман есть,и если у Вас возникли такие подозрения-не спешите,не поддавайтесь эмоциям и не спеша разберитесь во всех ньюансах данной ситуации,либо проконсультируйтесь с человеком которому доверяете.И,еще,любые снятые запчасти с Вашего автомобиля,станция обязана Вам предоставить,либо компенсировать в денежном эквиваленте))))
Аватара пользователя
marov.a
Странник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 10:35 pm
Откуда: Киев,Борщаговка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
CB позывной: Паровоз

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение Prof » Пт окт 03, 2014 7:00 pm

Флуда ради пару каментов.

marov.a писал(а):к оплате 8000 грн.Глаза на выкате,мол за что,показываю акт выполненных работ.Цены рыночные,работы только те которые были оговорены в карте диагностики.В итоге клиент,с мыслю (название топика) удаляется...

Оба молодцы. Ты - что не оговорил ориентировочную стоимость, клиент - что не спросил сам. Нормальный клиент понимает, когда ему объясняют, что точная цена будет по факту по тому, что неизвестно точно, что может вылезти по ходу, но ориентировочно столько-то. Если порядок цен не устраивает, то и не надо - ты же не будешь заниматься благотворительностью? Зато не будет конфликта с клиентом, ошибочно (но искренне!) уверенном в том, что его надурили. А если клиент неадекватен, то вообще лучше ничего не заработать, т.к. потом будешь жалеть, что вообще взялся.

marov.a писал(а):клиент старый ... В конечном итоге-ставим старую гайку,тормозуха,конечно в подарок, и отпускаю клиента,на тот момент,к сожалению,уже бывшего.

Считаю, по сути именно клиент неправ. Хотя формально он не обязан оплачивать несогласованные работы, фактически это же уже постоянный клиент, понимающий, что если от правил и отойдут, то только во благо. Я бы наоборот на чай добавил и на словах поблагодарил за внимательное и добросовестное отношение. Но, конечно, надо было дозваниваться и решать, только кто же мог подумать?

marov.a писал(а):Пол часа работы с прессом и у нас новый клиент.

Это повезло, что адекват. Другой бы решил, что вы безрукие и нифига сделать не можете, а только на деньги его разводите. И так бы и ездил по другим СТО с тем же успехом.

marov.a писал(а): Считаю,гордостью,что за время моей работы на том СТО,НИ ОДНА ЗАПЧАСТЬ НЕ БЫЛА ПОМЕНЯНА ПРОСТО ТАК,НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ РАБОТЫ КЛИЕНТУ НЕ ПРОДАЛ.

В конце концов это окупается адекватными постоянными клиентами, которые приедут и с другого конца города, и на время запишутся не самое удобное - просто по тому, что они знают, что здесь их не обманут. А хапнуть на копейку прямо сейчас и в лучшем случае больше никогда не увидеть человека - недальновидно, но довольно популярно.

marov.a писал(а): Но все же,обман есть,и если у Вас возникли такие подозрения-не спешите,не поддавайтесь эмоциям и не спеша разберитесь во всех ньюансах данной ситуации,либо проконсультируйтесь с человеком которому доверяете.

А лучше разобраться в вопросе самому, хотя бы поверхностно и в общих чертах.

marov.a писал(а):И,еще,любые снятые запчасти с Вашего автомобиля,станция обязана Вам предоставить,либо компенсировать в денежном эквиваленте))))

На "больших" СТО - да, обязательно и безвариантно. На маленьких, с которыми сложились дружеские отношения, обычно сначала спрашивают, отдавать ли, а потом просто молча выкидывают или оставляют себе. По тому, что снятая для замены деталь - одновременно собственность владельца автомобиля и доказательство выполненной работы. Если она тебе реально нужна - ты ее получишь, а если нет, то можно пренебречь формальностями.
Кроме того, бывают варианты, когда тебе ставят восстановленную деталь при условии сдачи своей. Это даже автопроизводители практикуют - хочешь новый блок с восстановленным на заводе покрытием стенок цилиндров (никасил или что там еще)? Только в обмен на свой (плюс доплата, понятно).
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение Soyer » Ср ноя 12, 2014 10:30 am

О'СТОрожно – автосервис!

Как обманывают клиентов работники автосервиса

К написанию этой статьи автора побудил невероятный случай, свидетелем которого я стал на одном из фирменных СТО.

Владелице компактного ситикара вынесли счет за услуги станции, в котором итоговая строка превышала затраты на сервис внедорожника. Несмотря на светлые волосы и молодость, мадмуазель умела считать деньги, поэтому подошла с просьбой прокомментировать финансовый документ, вынесенный ей бригадиров авторекетиров.

Уже на третьей строке у нас началась истерика: счет включал в себя замену масла на 3-й тысяче после нулевого ТО, чистку фильтра кондиционера в автомобиле, в котором кондиционера не было и – перл, – замену четырех свечей зажигания у трехцилиндрового двигателя. Короче, фантазия и аппетит у автомехаников оказались еще те! Ну и проблем они себе нажили немало.

Это, конечно, крайний случай, но автомеханики на фирменных (и не только) СТО всегда находят способы нагреть клиента на пару-тройку сотен. Какие именно?

Изображение

Замена свечей зажигания.

Если вы не используете свое авто в качестве формульного сейфити-кара и заправляетесь на проверенных АЗС, минимальный ресурс свечей зажигания составляет около 50 тыс. км. Хорошие свечи на хорошем топливе выхаживают все 100 тыс. км. Поэтому если вам предлагают замену где-то на 15-й – 20-й тысяче – развод! Исключение может быть только одно: если по острой необходимости вам пришлось заправиться на неизвестной периферийной заправке. И то, в этом случае, скорее всего, потребуется не замена, а очистка свечей.

Изображение

Замена фильтров.

Иногда особо жадные автомеханики «меняют масляный фильтр» до очередной замены моторного масла – развод! Заменить масляный фильтр не сливая масла невозможно по определению. Точно также механики «меняют» воздушный фильтр (на самом деле его просто продули) и фильтр кондиционера, который во многих случаях сделан обслуживаемым.

Изображение

Замена масел.

Это – излюбленный развод автомехаников. Тонкость тут вот в чем. Сегодня редко кто из автомобилистов проверяет масляный щуп. Между тем эта процедура позволяет не только контролировать уровень масла, но и косвенно проверять его качество. Зная об этом, автомеханики просто доливают свежее масло к старому – через 1,5-2,3 тыс. км любое масло темнеет, и выявить подвох будет невозможно при всем желании.

Изображение

Ремонт КПП.

Еще одна излюбленная процедура обмана автомобилиста, плохо знающего свое авто. Во-первых, любой незначительный сбой в работе механики и электроники вам могут представить, как катастрофический отказ КПП, устранение которого требует капитального ремонта и больших затрат. Для большей убедительности при замене трансмиссионного масла вам даже покажут поддон картера, в который автомеханики предусмотрительно насыпят металлические опилки.

Изображение

Ремонт ходовой.

Если вы активно жалуетесь на то, что подвеска вашего автомобиля слишком часто «пробивает» на наших дорогах – «замена» самых дорогих элементов ходовой вам гарантирована. На самом деле все удары на себя принимают сайлент-блоки, резиновые втулки, пр. Только на очень тяжелых авто представительского класса (и, наоборот, на микролитражках) существует высокая вероятность того, что наши дороги повредили подвеску или рулевое.

Существуют и более изысканные формы обмана клиента. Прежде всего, это внесение в перечень установленных запчастей деталей, которые вообще не менялись. Во-вторых, это старый советский принцип «заберите у них этот брак и выдайте другой» – установка бэушных запчастей вместо новых. Наконец, замена тех деталей, менять которые не было необходимости.

Изображение

Можно ли противостоять такому обману? Да!

Мониторьте среднюю стоимость стандартного ТО вашего авто на фирменных и гаражных СТО.
Резкое отклонение от средних показателей сразу должно вас насторожить.

Спросите у независимых механиков что может быть причиной ваших проблем, что потребуется заменить для их устранения, сколько это будет стоить.

Будьте с механиком СТО немногословны. Если он поймет, что в автомобилях вы не разбираетесь, стоимость обслуживания автоматически вырастет на треть.

Обслуживайте авто на проверенной станции. В условиях кризиса надежные станции дорожат клиентурой и, скорее, сделают вам скидку, нежели разведут на дополнительные деньги.

Будьте внимательны с приемо-сдаточными документами. Фиксируйте пробег автомобиля, который вы оставляете на ТО – многие автомеханики не прочь покататься на чужих машинах. Требуйте все чеки и накладные – в спорных ситуациях это поможет вам доказать свою правоту в суде. Непременно зафиксируйте в акте приемки повреждения и дефекты автомобиля.

После устранения неисправностей потребуйте продемонстрировать работу отремонтированных узлов и агрегатов.

Заранее предупредите приёмщика, что по какой-то причине вам потребуется забрать все замененные детали – с высокой вероятностью это уменьшит возможность установки подержанных запчастей.

Никогда не признавайтесь на СТО, что вы что-то пытались отремонтировать сами. Это автоматически повысит стоимость автосервисы в разы.

И последнее. Не забывайте о том, что лучший способ избежать заболеваний – их профилактика. Это правило распространяется, в т.ч., на автомобили. Если вы будете вовремя и квалифицированно оьбслуживать свое транспортное средство, оно прослужит вам дольше и принесет множество приятных минут.

Удачи!

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение с Урала » Ср ноя 12, 2014 12:56 pm

Еще из личных наблюдений, автомеханики перестали искать суть той или иной проблемы. Они не разбираются, а сходу говорят "менять весь узел на новый". Квалификация что-ли у них ниже стала...
Из последнего: хотели полностью поменять задние барабанные тормоза, колодки и механизм разведения из-за непонятного писка. Решилось все проточкой барабана на станке.
"Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте.
Аватара пользователя
с Урала
Прохожий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 1:08 am
Откуда: Киев-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
CB позывной: Урал

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение marov.a » Ср ноя 12, 2014 11:48 pm

Soyer писал(а):Замена свечей зажигания.

Если вы не используете свое авто в качестве формульного сейфити-кара и заправляетесь на проверенных АЗС, минимальный ресурс свечей зажигания составляет около 50 тыс. км. Хорошие свечи на хорошем топливе выхаживают все 100 тыс. км. Поэтому если вам предлагают замену где-то на 15-й – 20-й тысяче – развод! Исключение может быть только одно: если по острой необходимости вам пришлось заправиться на неизвестной периферийной заправке. И то, в этом случае, скорее всего, потребуется не замена, а очистка свечей.

Замена фильтров.

Иногда особо жадные автомеханики «меняют масляный фильтр» до очередной замены моторного масла – развод! Заменить масляный фильтр не сливая масла невозможно по определению.

Ремонт КПП.

Еще одна излюбленная процедура обмана автомобилиста, плохо знающего свое авто. Во-первых, любой незначительный сбой в работе механики и электроники вам могут представить, как катастрофический отказ КПП, устранение которого требует капитального ремонта и больших затрат. Для большей убедительности при замене трансмиссионного масла вам даже покажут поддон картера, в который автомеханики предусмотрительно насыпят металлические опилки.

Ремонт ходовой.

Если вы активно жалуетесь на то, что подвеска вашего автомобиля слишком часто «пробивает» на наших дорогах – «замена» самых дорогих элементов ходовой вам гарантирована. На самом деле все удары на себя принимают сайлент-блоки, резиновые втулки, пр. Только на очень тяжелых авто представительского класса (и, наоборот, на микролитражках) существует высокая вероятность того, что наши дороги повредили подвеску или рулевое.


Замена свечей-гарантированно 20 тыс,а дальше только по качеству топлива. Перепробег по свечам грозит заменой катушки зажигания.Замена указана в инструкции....Чистить свечи можно только при рыхлой копоти вызванной неполным сгоранием топлива и то с помощью пескоструйки,но эта процедура покажется вам ерундой по сравнению с ликвидацией основной причины образования копоти...
По замене маслянного фильтра-совсем не понял...про жадного механика.Заменить маслянный фильтр не сливая масла-покажу на любом автомобиле..
По поводу кпп:гул,хруст,выбивание передач,недовключение передач и т.д.-да любой неопытный и незнающий водитель скажет,что что-то с коробкой.......Кстати, на единицах кпп при замене масла снимают поддон....Что касается автоматических кпп-далеко не все занимаются их ремонтом,поэтому предлагать ремонт не будут,в крайнем случае посоветуют куда обратится...
По ходовой-половина автомобилей с пробегом более 100000 имеют поврежденные детали,которыми являются далеко не только сайлентблоки.....С нашими дорогами ходовая убивается на всех автомобилях,только вылазит у кого-то раньше,у кого-то позже...
Во всем остальном в какой-то мере автор прав...чего только не пришлось насмотреться,но все же не все так печально и страшно))))После прочтения данной статьи взял ужас и обида....Обида,потому-что статья воспринялась как будь-то обвинение в не совершенных преступлениях,а ужас-потому что выходит,что доверять то некому!Все, с кем по сфере своей деятельности знаком,дружу и давно общаюсь-шарлатаны..?..?..Потом отпустило))))Да нет,выродки есть((((но их единицы,нормальных людей куда больше....Так что извините что не сдержался и прокоментировал....
Аватара пользователя
marov.a
Странник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 10:35 pm
Откуда: Киев,Борщаговка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
CB позывной: Паровоз

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение conductor » Вс ноя 16, 2014 12:26 am

Есть на эту тему анекдот
Сдает мастер СТО клиенту после ремонта авто и предъявляет список работ
- замена рулевых тяг - 280 грн
- замена шаровых опор - 340 грн
- прокатило - 200 грн.
- замена сайлентблоков передних рычагов - 400 грн

(К) -Простите, а что такое пункт "прокатило -200 грн."?
(М) - Не прокатило - вычеркиваем!
Allamat 296, Lemm 1500+L200, Wouxun KG-UV6D+Anli WH-21D
Аватара пользователя
conductor
Любопытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 11:16 pm
Откуда: KO50HL
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
CB позывной: Жетон
Р/л позывной: UT4UKY
Имя: Сергей
Аппаратура: Allamat 296,Lemm1500
Автомобиль: Peugeot Partner

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение Teterev » Вс ноя 16, 2014 5:17 pm

а кто подскажет недорогое хорошее сто? хочу свою матизку чуть перед зимой "подправить" :beer:

в ЛС.
"Мне без разницы на чём корреспондент работает, это его личное дело, лишь бы в эфире не гадил" (с)EU7ABZ
(-0-) Solar Energy Fan
Аватара пользователя
Teterev
Дорогой гость
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 6:19 pm
Откуда: Киев, Печерск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
CB позывной: Тетерев
Р/л позывной: UT4UUM
Имя: Андрей
Аппаратура: Yosan CB-50 / ML-145
Автомобиль: daewoo

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение ssv » Вс ноя 16, 2014 6:21 pm

Teterev писал(а):а кто подскажет недорогое хорошее сто? хочу свою матизку чуть перед зимой "подправить" :beer:

в ЛС.

в районе кар дач могу подсказать и мастера там посоветую, по ходовой сделает все быстро и не дорого.
делаю свои машинки у него около 10 лет...
ssv
Завсегдатай
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 2:37 pm
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
CB позывной: парус/84
Р/л позывной: UT3UAY
Имя: Сергей
Автомобиль: audi

Re: Как обманывают на СТО

Сообщение Soyer » Чт ноя 20, 2014 11:44 am

Как автолюбителям дотянуть до СТО при внезапной поломке машины

Пробитую шину чините тряпками, фары включите прикуривателем, а стекло заклейте бумагой

ВНЕЗАПНО ЗАКОНЧИЛСЯ БЕНЗИН

Дотянуть до ситуации, когда закончилось топливо и авто стало посреди дороги, рискует каждый водитель, например если по какой-то причине (поломка, пробка) возник перерасход. Если ближайшая АЗС далеко (сходить/съездить за бензином не получается), нужно искать водителя, который согласится поделиться с вами топливом из своего бака. Слить бензин из современного авто крайне сложно (мешает защитная сеточка), а вот заправиться от «Таврии» или «Жигулей» проще простого, вставив резиновую трубочку (1–1,5 м) в баки машин. Нет трубочки? Проситесь на буксир. Для подобных случаев в багажнике всегда должен быть трос

ЕСЛИ ОТКАЗАЛИ ТОРМОЗА

Тормозная система в современных авто имеет отдельные контуры на передние и задние колеса, и даже если лопнул тормозной шланг переднего колеса, сработают тормоза на задних. Эффективность торможения снизится, но остановиться можно. Если вы нажимаете на педаль, а она проваливается, скорее всего, вышел из строя главный тормозной цилиндр. 5–10 раз ударьте по тормозам. После сброса скорости, включите аварийку и медленно едьте к СТО. Если проблема произошла на скорости, сбросить ее можно, используя торможение двигателем (перейдя на пониженную передачу). Крайний вариант — въезжайте в кустарник.

ЗАБЫЛИ КЛЮЧИ В САЛОНЕ

Многие охранные системы сами закрывают замки спустя 2–3 минуты после захлопывания дверей. Это может произойти, когда водитель забыл ключи в замке зажигания и отошел (если у вас такая сигналка, носите дубликат ключа в кармане). Но если все же оказались в такой ситуации, то, чтобы не бить стекла, вызывайте мастеров (200–250 грн), которые открывают авто сканером (считывает код сигнализации и открывает двери). Дедовский способ — вытащить уплотнитель малого окна (если есть), снять его и сквозь отверстие просунуть руку к ручке на двери.

ОТОРВАЛСЯ ГЛУШИТЕЛЬ

Потерять его проще простого, если проехать на скорости через лежачего полицейского или неудачно съехать с бровки. Обрывается резинка крепления. Ехать дальше с такой неисправностью можно до СТО (там глушитель заваривают). Но, чтобы он не болтался по асфальту, нужно придумать временное решение. Найдите на обочине любую веревку (резиновый шланг и т. п.) или воспользуйтесь собственным поясным ремнем и привяжите выхлопную трубу к креплениям (кронштейнам) на днище. Заменить резинку можно на кистевой эспандер-бублик: после замены многие с ним ездят годами.

ПЕРЕСТАЛИ СВЕТИТЬ ФАРЫ И ФОНАРИ

Частая неисправность: внезапно гаснут осветительные приборы (самое критичное — ближний свет). Для начала поднимите капот и проверьте контакты, которые идут к фарам, — ничего ли не отошло. Вторая наиболее вероятная причина: перегорел предохранитель. Нужно вытащить блок предохранителей (обычно находится под бардачком или рулевой колонкой), посмотреть, какой именно отвечает за ближний свет (в руководстве по эксплуатации к авто) и заменить его на новый. Если запасного нет, замените его предохранителем, отвечающим за прикуриватель (на 10 ампер). Без прикуривателя ездить вполне можно.

ТРЕСНУЛО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА ХОДУ

Небольшую трещину нужно тут же остановить, после чего ее исправят в стекольной мастерской (100 грн) — мастера берутся за ремонт повреждений до 2 см. Для этого тут же остановитесь и заклейте трещину скотчем или пластырем из аптечки (чтобы туда не попали влага и грязь). Но под скотч нужно подложить полоску бумаги таким образом, чтобы в трещину не попал клей от скотча, иначе ремонт будет невозможен. Если скол не ремонтировать, трещина будет распространяться — и потребуется замена стекла (2–2,5 тыс. грн). Если стекло пострадало от камня, пробоину (чтобы доехать) можно заделать целлофаном.

ЗА ВРЕМЯ ПРОСТОЯ СЕЛ АККУМУЛЯТОР

Каждый водитель хоть раз в жизни забывал потушить фары либо выключить магнитолу. Уже после 2–3 часов работы аккумулятор полностью садится. Простым способом является «прикурка» (севший аккумулятор соединяют с исправным от другого авто с помощью кабелей). Но если «прикурить» нечем? Аккумулятор нужно снять и на его место установить исправный. Двигатель запустить и оставить работать на холостых. После этого включить все энергопотребители (фары, печку), и чужой аккумулятор снять. На его место быстро установить разряженный аккумулятор, подключить клеммы и выключить потребители энергии.

ПРОБИТЫ СРАЗУ ДВА КОЛЕСА

Если пробили одно колесо, выручит запаска (должна быть в багажнике). Но что делать, если пробиты сразу два колеса? Если шиномонтажка находится в километре от места ЧП, можно докатить на ободах (со скоростью 2–3 км/час) и объезжая ямы — с протектором ничего страшного не случится. А если далеко? Проще всего остановить проезжающую машину с колесами такого же размера и одолжить запаску. Но если неприятность произошла в безлюдном месте, то, чтобы не повредить протектор и подвеску, заполните шину чем-то, например тряпками или лоскутами старой покрышки, найденной на обочине.

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Такая неприятность характерна для авто с тросовым приводом сцепления (с механической КПП). Доехать до СТО можно и не переключая передачи (соответственно, выжимать сцепление не обязательно). Для этого, не заводя мотор, включите вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и, как только машина рывком тронется с места, нажмите на педаль газа. На второй передаче и с включенной аварийкой вполне можно проехать несколько километров. Для остановки просто жмите на педаль тормоза (двигатель заглохнет), а затем повторите старт по указанному выше методу.

УСЛУГИ: «ПРИКУРИТЬ» — 100 ГРН, А ПОМЕНЯТЬ КОЛЕСО — 250
Изображение

В крупных городах рекламируют услуги техпомощи на дороге. Но, прозвонив по пяти номерам, мы выяснили, что в основном «сервисмены» навязывают услуги эвакуатора (200–250 грн — погрузка и 6 грн — за км пути), мол, дотянут до партнерского СТО и разберутся. А на дороге могут лишь «прикурить» аккумулятор (100 грн), поставить запаску (250 грн) и привезти топливо (150 грн плюс цена топлива). Недостатком является то, что аварийка едет 1–2 часа: проще, быстрее и дешевле попросить помощи у таксистов или других водителей.

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Пред.След.

Вернуться в Архив Автофорума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2