вадим » Пт дек 05, 2014 5:12 am
Уважаемый Проф! Истина в этом есть, но поверхностно несколько. Я марку зимняшки указал классная резина. Был у меня Ниссан, пробежала 100000, езжу круглый год. Продаю, летний континенталь-лысый в хлам, зимняшка-как новая. Когда в 1999 году свалил на пенсию из МВД, года два работал замдиректора шинного магазина, который первый и единственный торговал импортными колесьями, там и нахватался. Суть в том, что буржуины делают беговую поверхность многослойной. Наружный слой твердый, по мере истирания вылазит более мягкий и пошел со свистом иснос. Рерультат описал. И никаких виртуальных рассуждений. Российскую резину не беру, переплачу 20-30 процентов, возьму нормальную. Пример- наша Хакка. Ну да, куплена лицензия у чухонцев, протектор соблюден, но сам материал дубеет в мороз. Не покупайтесь на импортные слова: ХАККА, АМТЕЛ -это расейская резина, к которой у меня пока (!) Доверия нет. Много можно говорить о ламелях, асимметричном протекторе, длинных цепочках углеродов, острой или скругленном крае протектора. А балансируется импортская норм, тут или диски, или балансировочный станок в жизни не юстировался. Спасибо!