Стоит ли покупать б/у шины ?

Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Soyer » Ср окт 22, 2014 12:00 pm

Если вы читаете эту статью, то все оды в адрес очередной новомодной покрышки – вам ни к чему. У вас, скорее всего, ограниченный бюджет, а зима уже на горизонте. Экономия – прежде всего, дешево – не значит плохо, и вы решаетесь приобрести подержанные шины. Результат такого намерения, надо сразу отметить, сомнительный, но чем черт не шутит. А вдруг кот в мешке окажется даже очень ничего.

Специалисты интернет-магазина автотоваров MARKET.RIA рассказывают, как правильно выбирать бывшие в употреблении автопокрышки.

Где покупать ?

Да везде! За сэконд-хэндом подобного рода далеко ходить не надо. Можно искать по старинке – в журналах-газетах, можно покопаться в интернете, на автофорумах, пойти на рынок или авторазборку, или же обрадовать своего друга-знакомого и доносить его колеса. Кстати, при последнем варианте есть надежда, что честный товарищ расскажет вам всю правду о прошлом резины. Рыночным перекупщикам такие откровения чужды – им важно продать, а не помочь вам справиться с личным финансовым кризисом

Что спросить ?

Как поет один украинский Иван, “не надо стесняться”. Надо настоятельно интересоваться:
1)причиной, по которой покрышки продаются;
2)возрастом покрышек (даты указаны на боковине и они должны совпадать, иначе этот неравный брак сыграет с вами злую шутку);
3)«личный делом» покрышки – всеми перипетиями в ее нелегкой судьбе, дефектами и ремонтами.

На что смотреть? Обращайте внимание на внешний вид, наличие и серьезность повреждений. Тут и лупа пригодится – мнимый блеск может ввести в заблуждение (иногда для улучшения товарного вида их даже подкрашивают, оценивайте также серьезность повреждений и способы их устранения).

Уделите внимание маркировке – конструктор из разновозрастных и разнокалиберных запасок вам точно ни к чему.
Эластичность – это залог безопасности, а с термином эксплуатации шина ее теряет.
Осмотрите также уровень износа протектора (сигнальной меткой принято считать высоту 1,6 мм).
За эффективность торможения и курсовую устойчивость вашего автомобиля отвечают в большей мере
поперечные ламели, осмотрите также их вид и состояние.

Осмотр и диагностику, конечно же, лучше проводить в шиномонтажной мастерской.

Изображение

С чем мириться нельзя?

Понятно, что бывшая в употреблении покрышка уже вже видала виды и, возможно, даже Крым и Рым,
имеет свою эксплуатационную историю и соответственно свои “бока”. Вопрос в том, можно ли ужиться на зимней дороге с теми или иными увечьями.

И если с неравномерным износом протектора (края более изношены, чем центральная часть; один край более стертый, чем другой) или проколами и мелкими латками в области протектора смириться можно, то есть непростительные повреждения, которые следует избегать. К примеру:

Изображение

Даже при отсутствии явных дефектов следует помнить, что эксплуатация бэушной резины имеет
свои особенности и ездить на ней нужно предельно осторожно.

Покупать или нет ?

Подведем итоги. Плюс в покупке б/у шин есть – и это низкая стоимость (иногда в несколько раз) А их минус – вы не знаете всех темных сторон покупаемой покрышки, да и гарантия держится на честном-нечестном слове. Скупой платит дважды – сэкономив раз, можно заплатить дороже, и не только в денежном эквиваленте. Покупать б/у или новые покрышки, пусть и более дорогие, но без скрытых проблем и с наличием гарантии - решать вам. А мы желаем вам удачного выбора и хороших дорог.

ссылка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Prof » Ср окт 22, 2014 1:34 pm

Если кто-то, например, мало ездит зимой, то есть смысл взять б/у несильно ношенную зимнюю резину и сэкономить приличную сумму, мало чем пожертвовав по части безопасности, а когда как зимняя она уже будет лысовата, то окончательно добить ее летом. Статья правильно говорит, что покупаешь неизвестно что - может оказаться, что резина изношена неравномерно и неровна чисто геометрически, тогда даже при правильной балансировке от биения на руле не избавиться. Также может оказаться, что резина плохо держит давление и нужно часто подкачивать. Но цена это окупает, особенно для тех, кто почему-то не может или не считает целесообразным купить новую резину. Даже если какое-то колесо окажется совсем никудышным, все равно покупка еще одного ему на замену несильно увеличит расходы. Дело ведь в том, что не все гонщеги, есть немало тошнотов, которым разница в поведении резины на граничных режимах глубоко безразлична, т.к. они всегда ездят намного медленнее тех скоростей, когда разница в качестве резины становится заметна. И они нередко с удовольствием донашивают б/у резину.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Майке » Чт окт 23, 2014 6:58 am

KUMHO отличное Корейское качество за умеренные средства. На резине не надо экономить. :roll:
На любой резине (латексе) :lol:
У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
Аватара пользователя
Майке
Постоялец
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:46 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
CB позывной: Майке

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Prof » Чт окт 23, 2014 10:13 am

Майке писал(а):KUMHO отличное Корейское качество за умеренные средства.

В сравнительных тестах от более-менее уважаемых тестировщиков обычно получают высокие места рядом с лидерами шинной промышленности, а если сравнить цену, то могут их и потеснить. У нас же не автоспорт, где за исчезающе малое преимущество можно увеличить цену в разы - относительно самые лучшие колеса в практически любом тесте в абсолюте крайне мало отличаются от несильно отставших соперников в условной группе лидеров. Кроме того, кто-то больше ценит курсовую устойчивость, кто-то плавность хода, а среднестатистическому таксисту на жигуляторе вообще плевать на все это, т.к. ему нужно доносить достанные где-то на халяву старые колеса до корда, а потом сменить их на такое же фуфло, снова на халяву.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Майке » Чт окт 23, 2014 10:36 am

Лучше купить новое по цене чуть дороже чем Б/У пока производитель не задирает цены на это новое :ok:
У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
Аватара пользователя
Майке
Постоялец
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 11:46 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
CB позывной: Майке

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение OSMAN » Чт окт 23, 2014 12:20 pm

Много лет покупаю только бу резину...
Пару советов.
1. Покупать вне сезона. Так дешевле. Вобще жирно - брать сразу на дисках.
2. Внимательный осмотр., особенно боковины. При любом подозрении - в сад.
3. Лучше всего брать у владельца, который продал машину. Обычно если покупатель сильно торгуется, топродавец не довешивает няшки (сменная резина, например).
4. После смены подтертой - не спешить выставлять на продажу... в начале сезона таксисты забирают аж бегом.

Из опыта.. 5 лет назад зимой 14 дюймов на дисках обходилось в 160 бакинских (осталась после продажи, продавец скинул 150 бакинсикх покупателю, но отдал без резины). Весной сдал таксистам поношеную 13 дебицу на дисках за 100.... Итого получил комплект резины за смешные деньги....
В этом году буду повторять махинацию. Резина пообтерлась, но имеет вполне запас по протектору, значит в цене не упала... поищем чегони буть повкуснее и посвежее.

Да, и еще.... кто не хочет тратить время и денех на переобувку - покупайте сразу на дисках... Переобутся щас - дета 150 грн.. 2 раза - 300, 5 лет подряд - 1500 грн :) (а это, когда еще курс норм. был - комплект покрышек на дисках :)
Аватара пользователя
OSMAN
Уже родной
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 8:25 pm
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
CB позывной: 424

Топ-12 советов. Как продлить срок службы зимней резины

Сообщение Soyer » Чт окт 23, 2014 3:02 pm

Изображение

Использование автомобиля всегда связано с расходами и часто требует определенных знаний для правильной эксплуатации. И хотя автомобили становятся всё более надёжными, знать, где включается обогрев зеркал и климатическая установка, недостаточно. Настоящему автолюбителю нужно чувствовать свою машину. И если сервисом может заняться СТО, то, например, состояние шин следует контролировать самостоятельно. Как продлить срок службы зимних шин и сделать эксплуатацию безопасной?

Речь идет о сезонном использовании шин, летом — летних, зимой — зимних. Это очень важный аспект безопасности.
Кстати, изнашивается протектор намного интенсивнее, если ездить на «зиме» летом и наоборот.

Важно! Критическая глубина протектора для зимних шин не должна быть меньше 4 мм!

Условно факторы, влияющие на износ шин, можно разделить на две категории: конструктивные и эксплуатационные. Первые зависят от заложенных производителем характеристик, состава рабочей смеси и т.д. А на эксплуатацию влияет непосредственно водитель.

Всему свое время

Не старайтесь заранее купить резину, ведь она может быть произведена задолго до начала зимнего сезона. Смотрите на дату изготовления, а также следите, чтобы на колесах не было видимых деформаций или повреждений. Иначе это обязательно приведет к быстрому износу.

Если только выбираете зимнюю “обувку” для машины, присмотритесь к модели Sava Eskimo S3+. Направленный рисунок протектора с глубокими продольными канавками превосходно справляется с аквапланированием. А широкие плечевые каналы гарантируют устойчивость на сухой и заснеженной дороге. Шина имеет дополнительный индикатор износа, благодаря которому можно отследить ее оптимальное состояние.

Изображение

По сезону

Езда на шинах для холодной погоды в теплое время года влечет за собой быстрое стирание.
В основном из-за более мягкого состава резины.

Обкатка

Не спешите нагружать шины до того, как они усядутся, потянутся на диске, пройдут повторную балансировку.
Очень важно дать шине поработать в обычном режиме, а уже потом повышать нагрузки

Ротация

Это позволит протектору изнашиваться равномерно. Схема ротации должна быть нарисована в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Своевременная ротация шин позволяет сохранить сцепление с дорогой и управляемость даже при значительном износе протектора.

Изображение

Давление

Низкое давление быстрее изнашивает боковину покрышки и ухудшает устойчивость автомобиля.
А завышенное — негативно влияет на сцепление и разрушительно при езде по плохим дорогам.

Не переусердствуйте

Не тормозите «в пол» без надобности и не стартуйте с пробуксовкой.
Когда качение превращается в трение, шина стирается, как ластик.

Хранение

На схеме изображено правильное расположение шин при хранении.
Перед снятием с автомобиля шины нужно пометить, чтобы потом правильно сделать ротацию.

Изображение

Скорость важна

Хотя перегрев зимних шин — понятие весьма редкое (это больше касается шин летних),
все же стоит следить за скоростью движения. Индекс скорости указан на боковине любой шины. Чем выше скорость, тем быстрее шина стирается.

Следите за нагрузкой

Неблагоприятно на износ влияет и повышенная нагрузка на шины.
Индекс нагрузки также указан на боковине покрышки. Превышать его небезопасно.

Балансировка

Разбалансированное колесо неизбежно ведет к повышенному износу шин и деталей подвески.

Следите за углами

Даже если автомобиль при езде не тянет в сторону, стоит периодически заезжать для проверки развала-схождения колес.
Неправильное соприкасание шин с дорожным покрытием приводит к износу шин в местах повышенного давления

сслыка
"Увидел антенну на машине, и понял что ... что то проходит мимо меня" (с)

13-й канал построен на взаимной пользе друг другу, не оставайтесь просто слушателем.
Будьте также полезны для всех, как полезны другие участники для Вас !
Аватара пользователя
Soyer
Избранный
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 4:43 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
CB позывной: 595
Имя: Игорь
Аппаратура: President William

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение Prof » Чт окт 23, 2014 3:19 pm

OSMAN писал(а):Да, и еще.... кто не хочет тратить время и денех на переобувку - покупайте сразу на дисках... Переобутся щас - дета 150 грн.. 2 раза - 300, 5 лет подряд - 1500 грн :) (а это, когда еще курс норм. был - комплект покрышек на дисках :)

+1
Дело не в деньгах, на дорогих дисках оно никогда не окупится, а в том, что не зависишь от очередей на шиномонтаже.
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Топ-12 советов. Как продлить срок службы зимней резины

Сообщение Prof » Чт окт 23, 2014 3:29 pm

Soyer писал(а):Важно! Критическая глубина протектора для зимних шин не должна быть меньше 4 мм!

В правилах разных стран по-разному. Кое-где вообще необязательно (не требуется правилами) использовать зимнюю резину - не только в южных странах, которые снег видят только по телевизору, но и, например, внезапно в Польше. Только в горных районах необходимо иметь цепи и в отсутствие цепей, если создал затор, можешь быть оштрафован. А в цепях практически нет разницы, зимние или летние.

Soyer писал(а):Если только выбираете зимнюю “обувку” для машины, присмотритесь к модели Sava Eskimo S3+. Направленный рисунок протектора с глубокими продольными канавками превосходно справляется с аквапланированием. А широкие плечевые каналы гарантируют устойчивость на сухой и заснеженной дороге. Шина имеет дополнительный индикатор износа, благодаря которому можно отследить ее оптимальное состояние.

Изображение

Не далее чем сегодня избавился от такой, ранее купленной б/у и оказавшейся негодной.
Это по сути всезеонка с уклоном в зиму, индекс максимальной скорости как бы намекает. Вообще много моделей зимних колес по сути всезеонки с уклоном в зиму, они уступают летом чисто летним, но превосходят лето на грунтовке (дачникам актуально без шуток). Обычно на такие говорят "еврозима" в противоположность "скандинавским".
Аватара пользователя
Prof
Почетный гражданин
 
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 9:51 pm
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 585 раз.
CB позывной: Professor

Re: Стоит ли покупать б/у шины ?

Сообщение OSMAN » Чт окт 23, 2014 8:55 pm

Гы.... у мну "летняя" Пирелли Аквамилле имеет обозначение М+S - грязь+снег... хорошо гребет по пересеченке.... но не зимняя....
Аватара пользователя
OSMAN
Уже родной
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 8:25 pm
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
CB позывной: 424

След.

Вернуться в Архив Автофорума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2