Страница 2 из 2

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 4:27 pm
OSMAN
Prof писал(а):
Мангуст писал(а):Жень, ну ты прямо находка для налоговой.
Всё так подробно и детально объяснил...
:D

Так это не налоговой вопрос, а хозяев грузовиков - есть нормы списания, если я ничего не забыл, сверх которых дрова не снижают сумму облагаемого налогом дохода. Впрочем, хорошие хозяева часто в прошлом сами сидели за баранкой и все эти приколы знают. Просто хороший хозяин не станет щемить по мелочам и, в то же время, не даст себя разводить по-крупному.


У хорошего хозяина давно стоит дистанционный мониторинг....

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 4:45 pm
Prof
OSMAN писал(а):У хорошего хозяина давно стоит дистанционный мониторинг....

Бессильный против жестяного ведра на антенне GPS.

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 4:51 pm
OSMAN
Prof писал(а):
OSMAN писал(а):У хорошего хозяина давно стоит дистанционный мониторинг....

Бессильный против жестяного ведра на антенне GPS.

Гы.... там все проще... и сложнее....
И ГПС - почти непричем...
Опечатаный бак + немного другой датчик уровня топлива....... строицца статистический график.... который, по требованию, сбрасываецца по ГПРС.... Если не сбрасываецца, храницца в памяти.... тырять можна только через маленькую дырочку и почучуть......
ГПС нужен только доя определения координат и скорости... чтобы водила не крутил спидометр.....

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 4:54 pm
Prof
С такой штукой нормальных водил нанять будет непросто. Менталитет надо учитывать. ;)

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 5:01 pm
OSMAN
Prof писал(а):С такой штукой нормальных водил нанять будет непросто. Менталитет надо учитывать. ;)

тут немного нетак... с такой штукой нормальных водил нанять в легкую.. но не за 3 коп.....

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 5:16 pm
Prof
Я сейчас не в теме, а раньше приятельствовал с товарищем, который из водил дорос до хозяина автопарка в два десятка тягачей с прицепами. Очень достойный товарищ, заработал все сам, без подарков и халявы. Так, помню, он кучу всяких приколов рассказывал, я и десятой части сейчас не вспомню, но в своем мнении утвердился - есть много людей, желающих играть в игру "разведи хозяина". Если в остальном это хороший работник, мудрый хозяин будет оплачивать работу и официально, и закрывая глаза на мелкие хитрости. А глупый хозяин постарается закрутить гайки слишком сильно, спровоцировав лишь большее желание что-то вымутить любой ценой. Нащупать этугрань непросто, но некоторым удается и у таких работники держатся за свои места и не пытаются дурить хозяина по-крупному.

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 11:53 am
TISA
OSMAN писал(а):
Prof писал(а):
OSMAN писал(а):У хорошего хозяина давно стоит дистанционный мониторинг....

Бессильный против жестяного ведра на антенне GPS.

Гы.... там все проще... и сложнее....
Опечатаный бак + немного другой датчик уровня топлива....... строицца статистический график.... который, по требованию, сбрасываецца по ГПРС.... Если не сбрасываецца, храницца в памяти.... тырять можна только через маленькую дырочку и почучуть......
ГПС нужен только доя определения координат и скорости... чтобы водила не крутил спидометр.....

Гы.Гы.Гы.
Так,как живем в стране кулибиных и рационализаторов,то все жыпыЭсы,датчики и т.д. обходятся или убиваются.

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 7:52 am
wwwasa
По долгу работы, имею необходимость, работать с GPS контролем специализированой техники, так скажу честно, "гайки" можно закрутить так, что и через маленькую дырочку и почучуть тырить не получится :D Не забывайте, что сегодня, уже, 21 век на дворе и техника шагнула очень далеко, опечатывание бака это каменный век, достаточно подключить и настроить оборудование, которое напрямую использует информацию от контроллера ЭСУД, таким образом расход топлива можно контролировать с точностью до одного литра (не на 100 км, а на неделю командировок) :D

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 9:43 pm
marov.a
wwwasa писал(а):По долгу работы, имею необходимость, работать с GPS контролем специализированой техники, так скажу честно, "гайки" можно закрутить так, что и через маленькую дырочку и почучуть тырить не получится :D Не забывайте, что сегодня, уже, 21 век на дворе и техника шагнула очень далеко, опечатывание бака это каменный век, достаточно подключить и настроить оборудование, которое напрямую использует информацию от контроллера ЭСУД, таким образом расход топлива можно контролировать с точностью до одного литра (не на 100 км, а на неделю командировок) :D

Не на всех топливных системах можно добиться такой точности....топливные системы PDE с завода имеют погрешность вычисления расхода топлива +/-5%,а HPI аж +/-10%.При этом погрешность постоянно колеблется и зависит от тучи факторов....Единственный вариант экономии-исправная машина и хорошая зарплата водителя.
Приведу пример-Мироновский Нибулон.....Сначала закрутили гайки по топливу,жпсы и так далее-на корабле бунт.....
Директор,нужно отдать ему должное,делает достойную зарплату и вводит новые правила.Устанавливается нормальная норма на топливо,за пережог платит водитель,но половина сэкономленного топлива выплачивается водителю бонусом.Первый месяц у всех пережог,но потом пошла экономия...Через пол года группа водителей приехала к нам на обучение и на вопрос-а какая у тебя экономная скорость,ответ-74 км в час.Вот и плюсы от человеческого подхода-экономия топлива,отсутствие перегрузов,увеличение моторесурса...

Re: Жаргон дальнобойщиков

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 8:24 pm
talyandos
wwwasa писал(а):По долгу работы, имею необходимость, работать с GPS контролем специализированой техники, так скажу честно, "гайки" можно закрутить так, что и через маленькую дырочку и почучуть тырить не получится :D Не забывайте, что сегодня, уже, 21 век на дворе и техника шагнула очень далеко, опечатывание бака это каменный век, достаточно подключить и настроить оборудование, которое напрямую использует информацию от контроллера ЭСУД, таким образом расход топлива можно контролировать с точностью до одного литра (не на 100 км, а на неделю командировок) :D

Бред это все! Любую электроннику можно обойти :hatsoff: